Магия Ford Focus 3

26.12.2011

В нашей стране с модели «Фокус» начался массовый переход владельцев «девяток» на доступные иномарки. Второе поколение модели развило успех Ford, а с виду простой Focus 3 пока остаётся загадкой.

Перед разработчиками третьей генерации Ford Focus стояла непростая задача – сделать машину интереснее, сохранив при этом узнаваемость предшественника.

Четырнадцать лет назад, когда «Фокус» только пришёл в Россию, он выглядел скромным середнячком на фоне других иномарок. Второе поколение получилось более солидным, его покупатели выбирали уже как за доступную стоимость, так и за внешний вид.

И вот уже по российским дорогам колесит третья генерация Focus. Его новый облик, вобравший в себя разнообразные намёки, изменил основную идею. Силуэт кузова остался тем же, только немного увеличился в размерах (в длину – на 21 мм, а в ширину – на 19 мм).

У «Форд Фокус» седан третьего поколения отменная оснащённость салона, а применяемые материалы недешёвые. Не у многих представителей в сегменте D или кроссоверов использована отделка из мягкого пластика. Рулевое колесо обшито качественной кожей, множество блестящих хромированных вставок. Второстепенные детали, которые у других марок создаются по одним лекалам и имеются во всём модельном ряде, в третьем Focus обрели индивидуальность.

Отдельно стоит отметить палитру интерьера. Базовым цветом является классический тёмно-серый, однако благодаря чёрно-матовым и графитовым элементам, он не наводит уныние. Кроме того, не даст заскучать и красочная иллюминация: белые шкалы приборов с хорошо читаемым шрифтом имеют бирюзовые стрелки. В таких же оттенках выполнен и блок двухзонного климат-контроля, который имеет раздельные направления воздушных потоков.

В салоне информация выводится на три дисплея. Наиболее симпатичным внутри автомобиля получился маршрутный компьютер. Его функции перелистываются с анимацией, на экран выводится одновременно четыре датчика, а на графическом автомобиле открываются двери и загораются огни фар в такт с настоящими.