Mazda 3 2010: новшества и отличия

26.12.2011

Новая модель Mazda 3 2010 года создана для того, чтобы повторить успех предыдущей версии. Однако у нее находится немало скептиков, которые не верят в то, что японскому автопроизводителю удастся создать нечто подобное.

С одной стороны, действительно, существуют опасения, что не каждая повторяемая модель проходит тот же путь и пользуется той же популярностью, что и предшественники. С другой, история мирового автомобилестроения изобилует положительными примерами, когда новинка какого-либо производителя не просто догоняет, но и обходит более старшие версии.

Модель Mazda 3 можно отнести, скорее, ко второй категории. Несмотря на страх автолюбителей, что обновленная машина потеряет то же четкое и чуткое управление, команде Мазда удалось полностью сохранить это качество в версии 2010 года. Разработчики использовали ту же платформу, потому ход машины остался практически неизменным.

Из положительных новшеств стоит упомянуть двигатель, который сохранил свои параметры (2,0 литра рабочего объема и четыре цилиндра) и при этом значительно улучшил показатели расхода топлива. Контроль «аппетита» произошел благодаря оснащению автоматической коробкой передач в пять скоростей. Еще одна версия мотора предлагает уже 2,5 литра объема и мощность 167 лошадиных сил.

Модель 2010 года также отличается, причем значительно, внешним видом и обустройством салона. При этом основные габаритные размеры Мазды остались прежними. Некоторых автолюбителей, возможно, смущает улыбающаяся «морда» автомобиля. Такой дизайн покажется им несоответствующим всему облику свежей модели. Но автопроизводители утверждают, что эта черта – не прихоть, а технологическое новшество, которое призвано обеспечить максимальные аэродинамические характеристики машине. «Прицепом» такой дизайн приводит к уменьшению расхода топлива при езде, а также снижению шума от колебаний ветра.

Конструкторы сохранили выступающие арки над колесами, которые являются характерной чертой моделей Мазда. Более плавные формы получили задние бамперы машины в кузове седан и хэтчбек.

Салон модели 2010 года также стал более привлекательным, комфортным и качественным. Эксперты говорят, что производители постарались приблизиться к уровню представительских машин, оснащая интерьер добротными материалами. Что ж, скорее всего, этот порыв не останется не замеченным автолюбителями.

Кроме всего прочего, обновленная Мазда предлагает в различных версиях разнообразные сочетания компонентов более высокого класса – потребителям есть из чего выбрать. К плюсам Mazda 3 можно также смело отнести хорошую управляемость и производительность авто, учет современных технологий в оснащении, высокий уровень комфорта и эргономики салона. Безусловным достоинством модели является соотношение цена-качество. Добротный, современный и экономичный седан или хэтчбек по адекватной стоимости должен привлечь внимание многих потребителей.

Потому производители уверены – в процессе выбора Мазда 3 обязательно займет достойное место среди претендентов на покупку.