Mazda 5. Специальная серия

26.12.2011

Впервые Mazda 5 показали на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Немного позднее она появилась на внутреннем рынке под прежним названием Premacy с передним или автоматически подключаемым полным приводом. Официальные продажи этой модели в Европе начались весной 2005 года, в Россию она пришла лишь зимой 2006 года.

Популярность Mazda 5 не угасает, автопроизводители понимаю это, и продолжают пополнять набор опций. Так, недавно «Мазда» запустила специальную версию для людей с ограниченными физическими возможностями, которая оснащена креслом, выдвигающимся при помощи электроприводов. Также его можно приподнять, развернуть и выдвинуть наружу для облегчения посадки.

Новая версия минивена Premacy предназначена для внутреннего рынка Японии. Она поможет перевозить пожилых людей и инвалидов в комфортных условиях.

Аналогичные модификации традиционны для страны восходящего солнца и существуют почти у всех автомобильных производителей. Для данной модели похожая версия была и ранее, но нынешняя отличается рядом комфортных усовершенствований. Так, форма спинки кресла переднего пассажира улучшена для большего удобства, а управлять электроприводом сможет как сам пассажир, так и водитель, при помощи дублирующих кнопок, которые расположены на правой стороне кресла. К тому же, менять положение можно и с дистанционного пульта.

В продаже в Японии специальная версия Premacy появится в начале сентября. Она будет представлена в двух комплектациях минивена – 20CS или 20S. Стоимость автомобиля составит от 2 253 000 до 2 589 000 иен.

Представители компании сообщили, что пока не планируется подготовка аналогичных версий Premacy, известной за рубежом как Mazda5, для авторынков других стран.

Можно предположить, что в ближайшее время такая обновленная версия появится и для других моделей, среди которых может быть Мazda 3 и, вероятнее всего, Nissan Lafesta Highway Star, которая является практически абсолютным техническим аналогом Premacy и выпускается на предприятиях Mazda Motor.