Мазда 6: рестайлинг

26.12.2011

Впервые на публике Мазда 6 появилась в 2002 году. За 5 лет достигнув уровня продаж 450 тысяч (только в Европе), компания приступает к выпуску второго поколения Мазда 6. В 2010 году, не теряя популярности, Mazda 6 подвергается рестайлингу и улучшает свои технические характеристики.

Презентация обновленной Мазды 6 с последующим тест-драйвом на трассе проходила в Ростовской области. Естественный белый цвет седана Mazda в спортивной комплектации ненавязчиво выделял машину среди множества других автомобилей, готовящихся показать свою мощь и способности.

Сразу о принципиальных изменениях: раньше, в механической версии Mazda, был двухлитровый мотор с отдачей в 147 сил. А двигатель 2,5 литра был в машинах только с шестиступенчатой коробкой передач. Сейчас автоматическая трансмиссия (5 ступеней), топ-мотор в 2,5 литра и 170 л.с. комфортно сочетаются в обновленной версии Mazda 6.

Рестайлинг внутреннего интерьера бросается в глаза сразу. Руль – новый, центральная консоль отделана под рояльный лак. Изменения коснулись и центрального дисплея – теперь он показывает внешнюю температуру, появились отдельные клавиши управления часами. Раньше приходилось перенастраивать часы только по инструкции. Еще одно новшество – теперь можно купить Мазда 6 только для некурящих. Вы не найдете и не закажете даже за дополнительную плату пепельницу или прикуриватель. Еще один пункт апгрейда – у диммеров климат-контроля появились хромированные кольца, что придало панели дополнительную «солидность» и сдержанность.

Лишилась Мазда системы CF-Net. Даже несмотря на заверения японцев, что эта система позволяет сократить время управления некоторыми функциями автомобиля на 20-30%, все равно к ней нужно было привыкать и адаптироваться достаточно долго. Апгрейд марки позволил убрать CF-Net и заменить ее на на простые клавиши управления плеером, бортовым компьютером и кнопку быстрого вывода показаний часов.

Салон машины – кожаная отделка и передние кресла с сервоприводами, бывшие раньше достоянием только версии Luxury, теперь доступны и в обновленной серии. Значительно улучшили производители и шумоизоляцию.

Наиболее заметная особенность рестайлинга внешнего корпуса – круглые противотуманные фары. Раньше в авто были встроены небольшие источники света для освещения поворотов. Теперь же головные биксеноновые фары могут поворачиваться на 15 градусов, регулируя и направляя световой пучок.

Ходовая часть также подверглась модернизации. Хотя обновления в шасси, отрегулированный усилитель руля и другие изменения в действительности не особо сказались на манере езды автомобиля. Mazda 6 по-прежнему жесткая на ходу и острая в движении. И 18-ти дюймовые диски с низкопрофильными шинами не обеспечивают машину монотонностью езды.

Тем не менее, спустя 15 минут после начала поездки на обновленной Mazda 6 становится ясно, что управление осталось на высоте – таким же легким и податливым. В ней нет нервозности или провокации, присущей версии с механической трансмиссией. После старта приходит мысль, что вы – почти единое целое, только с разными ролями: водитель решает куда и с какой скоростью нужно ехать, авто обеспечивает это, причем не «машинально», а «с умом». Если водитель слишком быстро заходит в поворот, то система стабилизации не позволяет потерять управление и вылететь с трассы.

В конце хочется обратить внимание еще на одно достоинство проведенного рестайлинга. В результате него Мазда 6 стала… проще. Проще в управлении ходом машины и сдержанности стиля, а также проще и функциональнее в бортовом оснащении.

Фото с сайта zr.ru