Mazda всерьез занялась расширением продуктовой линейки

02.12.2013

Японский автопроизводитель уже давно собирается существенно расширить собственную продуктовую линейку и с полной уверенностью двигается в этом направлении.

Уровень продаж продукции марки Мазда в настоящее время опережает аналитические прогнозы в среднем на 10%, что дает возможность производителю без всяких колебаний готовить масштабное расширение своей модельной линейки, которое ряд управленцев уже назвал окончательным уходом от консервативного имиджа и «перезагрузкой».

Недавно руководитель британского отделения Mazda заявил, что в скором будущем марку ожидают наилучшие времена за всю ее историю существования. Несмотря на такие оптимистичные заявления, компания не планирует сразу «выложить все карты». По этой причине до сих пор нет данных о том, чем именно японцы намерены удивить своих поклонников в ближайшие 3 года.

Однако на основании информации, полученной из СМИ, можно сделать кое-какие предположения. Всем известно, что премьера новейшего 2-дверного родстера MX-5 запланирована на 2015 год. Существует большая вероятность того, что новинка дебютирует почти одновременно со следующим поколением компактного хэтчбека Мазда 2.

Не менее интересно познакомиться и с совершенно новыми автомобилями. Например, с уже давно нашумевшим паркетником CX-3. Также японцы планируют расширение семейства флагманской модели Мазда 6, и, в первую очередь, за счет «горячей» версии MPS и 2-дверного исполнения.

Все вышеупомянутые новинки укомплектуют высокоинновационными технологиями Sky-Activ.