Мировая сводка: автопродажи в июне

26.12.2011

Июнь с плюсом закончили некоторые мировые авторынки. К ним относятся США, Германия, Япония и Китай. А вот Франция, Италия и Испания показали некоторое уменьшение потребительского спроса.

Американский автосегмент увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 7%, в количественном выражении объем продаж здесь равен 1,05 миллиона экземпляров. Росту рынка способствовало, в первую очередь, снижение цен на моторное масло.

Больше всего моделей было продано производства General Motors. Концерн продемонстрировал по сравнению с маем увеличение объемов реализации на 10%. Самыми популярными оказались Chevrolet Cobalt и Chevrolet Cruze.

Компания Ford улучшила свои результаты на 13%, до 193 тысяч авто. Востребованными в июне оказались F-150 и Fiesta. А вот обновленная версия Ford Focus и Шевроле Авео не оказали какого-либо значительного влияния на итоги месяца. На третьем месте в Соединенных Штатах стал Chrysler (+ 30%). Toyota, по вполне объективным причинам, опустилась на четвертое место.

Немецкий авторынок вырос в объемах продаж на 10%, что в количественном выражении равно 288 тысяч экземпляров. При этом во второй половине текущего года эксперты прогнозируют стремительное увеличение реализации, которое по итогам года может достигнуть планки трех миллионов легковых и коммерческих машин.

Японский автосегмент, несмотря на все сложности, все же постепенно реабилитируется, и спрос начинает расти. Его падение к июню 2010 года составило 23%, а вот по сравнению с маем этого года, покупательская способность увеличилась минимум на 50%. В июне японские автосалоны продали 225 тысяч единиц. Первенство удерживает производитель Тойота – 87 тысяч машин.

Франция потеряла более 12% в июне, всего было реализовано около 210 тысяч автомобилей. Первое место по продажам принадлежит концерну PSA, второе – Renault, а тройку лидеров замкнул немецкий Volkswagen. Каждый из перечисленных брендов показал в июне отрицательную динамику роста.

Итальянский рынок в прошлом месяце просел на 1,7% (до 168 тысяч), а вот Испания – сразу на 31%, до 83 тысяч машин.