Митсубиси Лансер Х: седан со спортивным имиджем

02.05.2012

Поколение Митсубиси Лансер 10 отличается от предыдущих дизайном. Теперь эта машина подчеркнуто спортивна, напоминая о своем прошлом модели для ралли. Это выражается в виде бампера, крупных колесных арках, «хищной», массивной решетке радиатора и заднем спойлере. Крыло стало выразительнее, оно более низкое и широкое, с ярким аэродинамическим рисунком.

По информации от производителя, жесткость кузова увеличилась на 50% на изгиб, на 56% — на кручение, что положительным образом повлияло на управляемость машины и ее устойчивость.

Интерьер Митсубиси Лансер Х при этом не аскетичен. Все элементы выглядят достаточно дорого, они аккуратно подогнаны друг к другу и тщательно выверены. О раллийной истории напоминает трехспицевый руль, вставки «под карбон» на торпедо и «под металл» на центральной консоли, а также ковшеобразные передние кресла.

При этом автомобиль сохраняет практичность, свойственную для седанов среднего класса. Машина подросла, став на 35 мм длиннее, на 60 мм выше и на 65 мм шире предыдущей версии, что увеличило пространство салона. Все трое пассажиров заднего дивана будут чувствовать себя комфортно.

Митсубиси Лансер Х отличается удобством поворотов и парковки в городских условиях, что достигается за счет небольшого радиуса разворота – он составляет всего 5 метров. До сих пор этот показатель остается наименьшим в данном классе.

Спортивный дух автомобиля подчеркивается не только в дизайне, но и в технических характеристиках. Для перехода в «ручной» режим нужно только слегка потянуть «лепесток» на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, для возвращения в автоматический режим – на секунду задержать «плюсовой» рычаг, что очень удобно для водителя.

Колесная база увеличилась на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, улучшив управляемость автомобиля. В машине предусмотрена 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II Sport и стандартная 5-скоростная «механика». Мощности двигателя хватает для уверенного разгона на любой из трансмиссий.

Фото с сайта autointerview.ru