Москвичи и сибиряки предпочитают Тойоты и Лексусы

26.12.2011

Популярность брендов Toyota и Lexus в нашей стране объясняется несколькими причинами.

За долгое время присутствия на отечественном рынке эти марки уже доказали свою надежность. Кроме того, стильный внешний вид как нельзя лучше подошел менталитету российского автолюбителя. Технические качества и неприхотливость также играют свою роль в выборе именно этих авто.

Особой любовью машины марки Toyota и Lexus, как выяснилось, пользуются в Москве и на территории Сибирского федерального округа. Такие данные предоставили аналитики концерна.

Причем этот факт отличается от распространенного мнения, что «японцы», в частности Тойота – это любимые машины жителей Дальнего Востока. В виду близости к производителю, повсеместно считается, что продукция японского автопрома здесь пользуется особым спросом.

Отчасти это действительно так, но, в процентном соотношении все же сибиряки и жители Москвы опережают автовладельцев Дальневосточного федерального округа.

В компании Toyota также говорят, что Сибирь – вообще удачная ниша. Ввиду климатических условий и особенностей местности, здесь наиболее востребованы внедорожники Лексус, которые отвечают всем требованиям автолюбителей.

За семь месяцев текущего года японская корпорация Тойота реализована в России почти 65 тысяч своих машин. Этот показатель оказался на 66% выше, чем эксперты фиксировали в прошлом году.

Самой продаваемой по-прежнему является модель Тойота Королла, улучшившая свои показатели сразу на 99% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В численном выражении ее реализация составила 15,5 тысяч единиц.

Второе место прочно удерживает кроссовер RAV4, он разошелся по нашей стране тиражом 13,6 тысяч штук, что лучше прошлого года на 75%.

Тройку лидеров в списке потребительских предпочтений достойно замыкает Камри, седан класса «бизнес». За период с января по июль в нашей стране было раскуплено 12,9 тысяч экземпляров этой модели. По сравнению с прошлым годом, Toyota Camry увеличила объемы продаж на 35%.

А реализация Lexus достигла показателя 8 тысяч единиц. Таким образом, этот бренд оказался в плюсе сразу на 55%.