Nissan Juke вышел в сеть

26.12.2011

Европейское подразделение компании Nissan запустило в Интернете программу Stage JUK3D, с помощью которой можно не выходя из-за дома совершить тест-драйв спортивного кроссовера Nissan Juke в трёхмерном формате.

Инновационный модуль стал плодом сотрудничества между европейским офисом «Ниссан» и IT-компаниями Digitas France и Adobe. Stage JUK3D – это демонстрация самых свежих достижений компании Nissan, которые направлены на применение передовых технологий в рекламе и маркетинге и предоставляют возможность поклонникам продукции марки виртуально ближе познакомиться с этим автомобилем до посещения автосалона.

Данный модуль стал первым опытом применения экспериментальной платформы подобного рода на основе Adobe Flash Player 11 и революционной трёхмерной технологии Stage. Вице-президент по маркетингу и продажам европейского отделения компании «Ниссан» Лоран де ла Кортадье сообщил, что он-лайн 3D модуль позволил открыть новые возможности персонализации. Теперь автопроизводитель может расширить грани знакомства со своей продукцией, задействовав эмоции и чувства, как никогда ранее.

Программа Stage JUK3D содержит две части:

  • «Изучение и персонализация»
  • «Тест-драйв»

На первом этапе, пользователь, установив эту программу, получает возможность перед тем, как «Ниссан Жук» купить, детально изучить его снаружи и внутри. Он может рассматривать машину, передвигаясь вокруг неё, открывать и закрывать двери, присесть на сиденье. Кроме того, можно выбрать желаемую окраску кузова автомобиля.

После того, как будущий обладатель этой машины персонализировал её, он получает шанс совершить виртуальный тест-драйв на Juke по ночному городу. Прочувствовать энергию компактного кроссовера позволяет скоростной заезд по гоночной кольцевой трассе, зажигая свет во всём городе на своём пути и собирая «сгустки» энергии. И, кроме того, своим друзьям в различных социальных сетях можно бросить вызов и сразиться в испытании скорости.