Nissan – лидер московского авторынка

04.06.2014

В период с января по апрель этого года московские дилеры реализовали 225 700 новых автомобилей.

По данным журнала «АвтоБизнесРевю», столичный авторынок практически сумел сохранить объем продаж на уровне 4 первых месяцев прошлого года, сократившись всего на 0,3%.

При этом наиболее востребованной маркой в Москве впервые стал Nissan – 17 400 человек решили купить Nissan Almera classic и другие модели японской компании. Таким образом, показатель продаж автопроизводителя в январе-апреле увеличился почти на четверть.

Южнокорейский дуэт Hyundai и Kia, суммарно занимающий свыше 15% автомобильного рынка Москвы, сохраняет по отдельности небольшое отставание от лидера (порядка 100 автомобилей каждый). Но при этом бренды демонстрируют различную динамику:

  • у Hyundai зафиксирован рост продаж на 3,9%,
  • Kia потеряла почти столько же.

Правда, по прогнозам экспертов, ситуация изменится в ближайшее время: по итогам апреля Ниссан опустился на 2 позиции (3 849 шт.), пропустив вперед Kia, реализовавшую 5 418 своих авто.

На четвертое место рейтинга по итогам 4 месяцев вышел Volkswagen: спрос на продукцию немецкой компании снизился на 5,5%, составив 15 000 единиц. Самую лучшую динамику в топ-25 продемонстрировала Toyota, которая прибавила 26%, реализовав почти 13 900 автомобилей.

Позиции российского АвтоВАЗа в столице за 4 месяца по-прежнему нестабильны: снижение продаж достигло 18,7%, а доля марки Lada в Москве – немного более 5%.

Практически на столько же упали показатели реализации Suzuki, а хуже остальных в топ-25 дела у Ford и Peugeot: оба бренда привлекли на 20% меньше покупателей, чем годом ранее.