Nissan – лидер в России

13.03.2012

По информации европейской ассоциации автомобильного бизнеса, по сравнению с январём прошлого года показатель реализации машин в нашей стране увеличился на 23 процента, а в феврале продажи выросла на 25 процентов. Всего за два месяца этого года клиенты автосалонов приобрели 361 279 новых транспортных средств.

Лидирующие позиции по-прежнему принадлежат отечественному АвтоВАЗу, однако в течение последних четырёх месяцев показатели продаж Тольяттинского завода снижаются. В прошлом месяце потери составили 6 процентов даже с учётом продукции, которая сошла с конвейеров дочерних предприятий, среди которых Чеченавто и ИжАвто.

Не угасает популярность южнокорейского Hyundai Solaris, который внёс весомую лепту в общие показатели продаж данного бренда на российском авторынке, обеспечив ему вторую строчку в рейтинге с ростом в 55 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошло года.

Третьим в общем зачёте по итогам февраля стал Ниссан. А среди зарубежных автопроизводителей компания в январе-феврале заняла первое место в России. И это при том, что кроссовер Nissan Juke, который является самым популярным среди всех моделей марки в нашей стране, в общем зачёте занимает лишь семнадцатую позицию.

Замыкают топ-5 лидеров продаж на отечественном рынке Киа и Шевроле. Корейцы сумели укрепить позиции благодаря новому Kia Rio, показатель реализации которого составил практически половину общего результата бренда. А продажи Chevrolet по сравнению с аналогичным периодом минувшего года поднялись на 34 процента.

В топ-10 самых востребованных марок также вошла французская компания Рено, которая может похвастать активным спросом на компактный хетчбэк Sandero, в то время как «народный» Логан остался на отметке 2011 года.

Кроме того, в десятку самых популярных в России автопроизводителей в этом году вошли Фольксваген, Тойота, Форд и Шкода.