Nissan наращивает популярность в России

08.02.2012

В прошлом месяце лидером в модельной линейке Ниссан в России по-прежнему был компактный кроссовер Кашкай – 2 384 покупателя остановили свой выбор на этой модели (+0,8%), что составило 22 процента от общего объёма продаж бренда.

На втором месте расположился кроссовер Juke, который в январе был распродан в количестве 2 283 экземпляров. Замыкает «тройку» самых востребованных моделей Ниссан внедорожник X-Trail – 1 873 реализованных автомобиля (+90,3%).

В региональном подразделении «Ниссан-Восток» отмечают, что более 32 процентов от всех розничных продаж компании совершены при помощи программы Nissan Finance – почти три тысячи проданных машин. Клиентам помогает рассчитывать сумму автокредита калькулятор, которым можно без труда воспользоваться самостоятельно.

В январе повышенная популярность услуг кредитования была обусловлена привлекательными предложениями на модели Ниссан:

  •  от 2,9 процентов годовых – на Nissan X-Trail, Teana;
  •  от 4.4 процентов – на Nissan Мurano, Navara, Pathfinder, Qashqai, Qashqai+2;
  •  от 4,9 процентов – Nissan Tiida;
  •  от 7,9 процентов – на остальные модели.

Выросли на 55,1 процентов показатели продаж люксовых моделей Infiniti на территории России – 687 экземпляров. В региональном подразделении «Ниссан-Восток» отмечают, что по итогам реализации за первый месяц этого года Infiniti стала первой японской маркой среди люксовых брендов на российском автомобильном рынке. Традиционно лидером продаж является кроссовер Infiniti FX. В прошлом месяце модель разошлась в количестве 282 единиц (+35%). Сохраняется устойчивый спрос на машины серии G, M, QX и EX. Доля программы Infiniti Finance в январских розничных продажах превысила 21 процент и составила 130 авто. Действие программы 5,75 процентов на все модели Infiniti в феврале нынешнего года продлевается.

Фото finamauto.ru