«Ниссан» повышает качество

26.12.2011

Ниссан» намерен повысить качество своей продукции. Подробную программу по улучшению качества руководство компании опубликует в ноябре этого года.

Старший вице-президент Nissan Казумасу Като, отвечающий за качество глобальной модельной линейки, сообщил, что данное решение было принято после того, как появились неудовлетворительные результаты исследования качества автомобилей Nissan, проведённого американской компанией J.D. Power and Associates. Като также отметил, что в компании планируют, прежде всего, повысить качество материалов, используемых в отделке, и сделать интуитивно более понятными все функции управления.

По результатам опроса J.D. Power and Associates, который проводился летом текущего года, в рейтинге качества «Ниссан» занял лишь 24 место, скатившись на данную позицию с 12 строчки (в прошлом году). Чаще всего покупатели жаловались на 7-ступенчатую автоматическую коробку в моделях Infiniti, у которой вскоре после публикации итогов исследования управляющая электроника была перепрограммирована на всех новых машинах.

Кроме того, в скором времени в инструкцию по эксплуатации всех авто «Ниссан» 2012 модельного года для рынка США будет добавлена специальная двухстраничная брошюра, в которой будет подробно объясняться, как решить проблемы, ранее возникавшие в процессе эксплуатации машин, послуживших причиной низкого рейтинга J.D. Power and Associates. При этом японский автопроизводитель обяжет дилеров и покупателей подписывать документ, в котором будет подтверждаться ознакомление с данной брошюрой.

Затруднения у владельцев Nissan Qashqai   и других моделей марки в США вызывает система контроля давления в шинах, часы на приборной панели, подключение телефона к встроенному Hands-Free и даже задние зеркала. В ближайшее время инженеры и дизайнеры «Ниссан» исправят все эти недочёты.

По словам Казумасу Като, главной задачей Nissan является выход к 2016 году на первое место среди непремиальных автомобильных марок в исследованиях, которые проводят J.D. Power and Associates и Consumer Reports.