Японская компания Nissan продолжает развивать тему инновационных опций для самой успешной своей модели. Новая версия Ниссан Кашкай с 1,6-литровым мотором предлагается теперь с вариатором нового поколения Xtronic CVT и готова бросить вызов своим соперникам в гольф-классе, оснащённым двигателем с таким же объёмом и АКПП.
Очередная генерация трансмиссии Xtronic CVT отличается рядом существенных решений, которые обеспечивают усовершенствование по массе, компоновке, характеристикам и расходу топлива – 6,4 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Вариатор работает в паре с обновлённым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 л и мощностью 117 л с., его размеры на 10% меньше и на 13% легче, чем у предшественника, а потери на внутреннее трение снижены на 30%.
Новая бесступенчатая трансмиссия является первым в мире вариатором CVT с дополнительной планетарной передачей, которая позволяет значительно повысить передаточное число по сравнению с обычными трансмиссиями, используемыми в машинах этого класса. Шкивы с меньшей массой и размерами, более эффективный масляный насос и улучшенный демпфер блокировки – всё это позволяет повысить топливную экономичность.
Nissan Qashqai c 1,6-литровым силовым агрегатом и новейшим вариатором Xtronic CVT доступен в комплектациях LE+, SV+, SE+, SE и XE.
Напомним, компактный кроссовер Кашкай был запущен в серийное производство в конце 2006 года. Это первая модель Ниссан, которая полностью разработана в Европе.
Машина получила признание не только у себя на родине, в Японии, но и по всему миру. Nissan Qashqai – это инновационные технологии, традиционное качество и комфортабельный интерьер. Динамичные линии во внешности подчеркивают индивидуальный стиль Qashqai, а практичная конструкция кузова позволяет решить основную задачу кроссовера – передвижение в условиях бездорожья. Полный привод, мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет – с Ниссан Кашкай водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.