Nissan Qashqai по-прежнему лидирует

26.12.2011

Японский автопроизводитель Nissan поделился своими успехами по продажам за прошедший июль.

В июле объемы реализации машин бренда на территории нашей станы составили в количественном выражении 11,2 тысячи единиц. Данная цифра на 55% больше той, которая была зафиксирована в июле прошлого года – 7,2 тысячи машин.

Самым популярным автомобилем марки в России является кроссовер Ниссан Кашкай. Суммарный объем продаж этой модели (имеется в виду Nissan Qashqai и Nissan Qashqai 2) составили 2,73 тысяч экземпляров. В общей структуре корпорации это занимает практически четвертую часть – более 24%.

Вторым по востребованности в прошедшем месяце стала модель Nissan Tiida. Она разошлась на отечественном рынке тиражом более 1,72 тысячи машин. Это больше, чем компания реализовала за аналогичный период прошлого года – 1,2 тысячи единиц.

Тройку лидеров замыкает еще одна интересная и полюбившаяся россиянам модель – Nissan X-Trail. Его продажи в автосалонах страны достигли планки 1,61 тысячи автомобилей. Прошлый, 2010 год, показал только 1,1 тысячу экземпляров.

Компания отмечает, что один из существенных моментов в такой динамике – роль санкт-петербургского завода, на котором было создано порядка трети всех реализованных в июле машин. Этот факт не может не радовать японскую корпорацию и говорит о большом доверии потребителей к продукции местной сборки.

Премиальное подразделение гиганта – Infiniti – также показало небольшую динамику роста потребительского спроса. Так, за второй летний месяц автосалоны продали 336 машин бренда. Это на 9% больше, чем удалось достичь в 2010 году. Тогда владельцами Infinity стали 308 россиян.

Рейтинг по продажам традиционно возглавляет кроссовер Infiniti FX, который был раскуплен в течение июля текущего года в количестве 129 штук. Также не менее интересными для наших соотечественников являются версии EX и QX, G и M.

В отчете представители автогиганта отметили, что более 1,9 тысяч машин под брендом Nissan были реализованы по запущенной специально для нашего рынка программе Nissan Finance.

Фото с сайта drive.ru