Nissan разворачивает экспансию

26.12.2011

Японская автокорпорация Nissan озвучила план на ближайшую перспективу, основным пунктом которого станет расширение присутствия в развивающихся странах.

Так, одна из целей компании – увеличить реализацию своих моделей к 2016 году до семи миллионов единиц ежегодно. Это довольно амбициозная задача, так как планируемая цифра превышает объемы за прошлый год на 70%. Производитель готов вложить 25 миллиардов долларов в собственные мощности, чтобы добиться вышеуказанных результатов.

В 2010 году почти половина всех продаж была осуществлена в Японии, США и странах Евросоюза, а через пять лет, по замыслу концерна, превалирующая доля в реализации будет принадлежать именно развивающимся рынкам.

Для выполнения своих планов компания готова также расширить свое присутствие в сегменте очень дешевых машин, цена которых не превышает пяти тысяч долларов. Представители концерна обозначили, что возможно, одна из старых моделей будет усовершенствована и сможет составить серьезную конкуренцию авто из низшего ценового сегмента. В нашей стране, напомним, бренд предлагает среди машин с низкой стоимостью, такие модели как Nissan Almera и Tiida.

Производство дешевых авто будет осуществляться, в частности, в Бразилии, на одном из заводов корпорации. Помимо этого, будут построены новые мощности в Турции. А в других странах, таких как Индия и Китай сборочные конвейеры будут загружены до максимального.

В последнем регионе, кстати, будет налажен выпуск электромобилей. А в Индии, где завод по производству модели Micra справляется в настоящий момент с объемом 100 тысяч единиц ежегодно, будет также собираться новая линейка.

Помимо Micra, предприятие выпускает также и другие, не менее востребованные у других категорий автолюбителей. К ним относятся внедорожник Nissan X-Trail, седан Nissan Teana и спортивная модель 370Z. Представители бренда уверили, что уже через пару лет им удастся охватить долю в 85% индийского рынка.

Что касается развитых стран, то им автогигант также намерен уделить пристальное внимание – например, запустив в продажу целый ряд машин класса «люкс» под маркой Infiniti.