Nissan – самая популярная марка в Санкт-Петербурге

02.03.2012

Аналитическое агентство Auto-Dealer-СПб сообщило, что уже второй месяц подряд лидером по объёму продаж автомобилей в Санкт-Петербурге становится Nissan.

В январе усилились тенденции, которые наметились на авторынке Северной столицы в конце прошлого года. Так, наилучшую динамику роста реализации машин демонстрируют марки, имеющие собственное производство популярных моделей на территории России.

Наибольший рост показал Hyundai, продажи которого в первый месяц года взлетели на 281 процент. По словам генерального директора Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, санкт-петербургское предприятие компании только в январе прошлого года приступило к выпуску модели Solaris, сегодня завод работает на полную мощность, и на Солярис приходится порядка 70 процентов продаж Хендай в России.

Японские и отечественные бренды демонстрируют меньший рост продаж. В частности, Lada, в прошлом году удержавшая в Санкт-Петербурге лидерские позиции за счёт программы утилизации автомобилей, сокрушительно обвалилась по объёму продаж в январе с первого на седьмое место. Последний раз отечественный бренд становился лучшим по итогам месяца только в октябре. Свежая Granta, благодаря которой дилеры планировали переломить ситуацию и снова нарастить продажи Лада, пока не оправдала себя.

По сравнению с прошлым годом в январе в Северной столице заметно перераспределились лидерские места среди зарубежных автомобильных производителей.

С большим преимуществом по сравнению с конкурентами на первую строчку вырвался Ниссан. Таким образом, уже два месяца подряд марка показывает наилучшие показатели по итогам одного месяца – бренд также был первым в декабре прошлого года.

Однако, по мнению Михаила Чаплыгина, насколько нынешнее лидерское положение Nissan устойчиво, либо он уступит своё место какому-то другому игроку, понятно станет не раньше второго квартала.