Nissan возродит Datsun

05.03.2012

Возрождённый бренд компании Ниссан – Datsun – будет первой японской маркой, созданной исключительно для России и других развивающихся рынков.

Стоимость первого транспортного средства, которое сойдёт с конвейера завода японского автопроизводителя под брендом Datsun в 2014 году, составит приблизительно 6 250 долларов. Nissan планирует ориентироваться на государства, где дороги отличаются невысоким качеством – Россию, Индонезию, Индию и другие страны Средней Азии.

По информации газеты «Ведомости», автомобили будут разработаны с учётом особенностей и потребностей автомобилистов в каждом конкретном регионе. Так, для Индонезии и Индии Datsun создаст микроавтобусы, которые будут иметь увеличенное количество пассажирских мест, поскольку это важно для государств с высокой плотностью населения. В нашей стране производитель будет представлять микролитражку, объём двигателя которой составит 800 куб. см. По заявлениям разработчиков этот автомобиль позволит водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже на не самых хороших дорогах. Руководство японского автоконцерна предполагает, что объём годовых продаж возрождённого бренда составит 300 тысяч экземпляров авто.

Планируется, что 90 процентов комплектующих для новых машин будет выпускаться в странах, где будет организована продажа автомобилей совместно с местными автомобильными компаниями. На территории России Nissan будет создавать микролитражки в сотрудничестве с отечественным АвтоВАЗом.

Напомним, марка Datsun была основана в 1931 году. Впервые пару лет своего существования бренд носил название Datson. Современное написание родилось в 1933 году, после того как Ниссан приобрел его. Продукция Datsun отличались практичностью и доступной стоимостью. В течение более чем четырёх десятилетий они реализовывались как в Стране восходящего солнца, так и за её приделами, однако весной 1986 года их производство было остановлено. Также стоит отметить, что компания сумела добиться хороших результатов в раллийных гонках.