Новая линейка Ford Focus: подробности и отличия

26.12.2011

Продажи нового поколения модели Focus бренда Ford стартуют уже в следующем году, в Америке и Европе — в начале, а в России несколько позже — в середине 2011 года.

Новая линейка уже вызывает неподдельный интерес, и, чтобы убедить автолюбителей в серьезности своих намерений поставить на рынок одно из лучших своих детищ, производитель Ford решил на Парижском автосалоне предоставить потребителям возможность изучить новинку.

Вообще, концерн планирует поставить новый Ford Focus на рынки 120 стран мира. Хотя, пожалуй, для России эта модель уже почти родная — на заводе в Санкт-Петербурге уже давно и хорошо налажено производство Focus.

Итак, сам производитель отмечает, что машины последней линейки оснащены самыми современными технологиями и автомобильными приложениями. Например, система помощи при парковке, система предотвращения столкновений на невысоких скоростях, система информирования о выходе из полосы, с включенной в нее функцией выравнивания, а также система контроля тяги в поворотах.

Естественно, кроме последних разработок, новая версия отличается и внешним видом, и интерьером, и линейкой двигателей, и динамичным характером.

Производитель предоставит для автолюбителей два вида кузова — хэтчбек и седан. Однако в нашей стране появится и Focus в кузове универсал. В США раньше можно было приобрести и купе, но исследования рынка продемонстрировали неактуальность модели в таком кузове.

Что касается внешнего вида — здесь можно найти много существенных отличий от текущей версии Ford Focus. Подробности дизайна экстерьера покупатели могли оценить еще на Московском автомобильном салоне. Одно можно сказать с уверенностью — новинка по габаритным размерам полностью соответствует установленным параметрам для машин класса С.

Автоконцерн также подготовил несколько комплектаций новинки: S, SE, SEL и Titanium. Базовая модификация возможна только в кузове седан, три других можно будет приобрести в любом типе кузова.

Вариации двигателей нового Ford Focus включают два «дизеля» Duratorq TDCI объемом 1,6 и 2 литра, а также бензиновый мотор EcoBoost, с рабочим объемом 1,6 литра и системой низкой выработки углекислого газа. Появится в линейке Ford Focus и новый четырехцилиндровый двигатель. Его объем 2,0 литра, мощность — 158 лошадиных сил. Крутящий момент на колеса передается коробкой Powershift в шесть скоростей с двумя сцеплениями.

Кстати, внедрив в свои двигатели систему прямого впрыска, автоконцерн Ford планирует добиться значительного уменьшения расхода топлива. В качества эталона приводится пример: 40 миль пробега на одном галлоне топлива для машины в кузове седан с автоматической трансмиссией.

Интерьер должен по расчетам дизайнеров удивить даже самых искушенных автолюбителей. Сами производители называют его «революционным».

Среди технических новшеств — восьмидюймовый ЖК-дисплей. Также стоит отметить интересные возможности навигационной системы автомобиля. В некоторых версиях бортовой компьютер по запросу водителя сможет указать самый экологичный путь. О внедрении такой функции в авто для российского рынка пока речи не ведется.

Представители компании возлагают на новую линейку большие надежды и уверены, что Ford Focus последней версии станет самой продвинутой моделью в сегменте С во всем мире.

Фото с сайта autonews.ru