Новые возможности Hyundai

26.12.2011

«Новое мышление. Новые возможности» («New Thinking. New Possibilities») – именно так теперь звучит слоган южнокорейского автопроизводителя Hyundai.

Данная фраза отражает новое направление компании – разработку и создание машин современного премиум-класса. И в соответствии с этим слоганом, Hyundai будет строить свои предложения потребителям.

Эта концепция способна предложить клиентам действительно свежий взгляд на привычные вещи и другие чувства. Компания обещает, что автолюбители увидят не только более высокий уровень качества продукции, но и ощутят непревзойденный комфорт и удовольствие.

Основная мысль, которую стремится передать производитель – это то, что премиум не всегда значит дорого. Этим термином можно определять не только укомплектованную всеми мыслимыми и немыслимыми опциями машину, цена которой иногда выходит за рамки разумного. Напротив, премиум – это качество, это доступность и удобство. Кстати, такое же мнение выражают многие автолюбители по всему миру. Именно такие автомобили Hyundai появятся на рынке, обещают представители компании.

В это можно поверить, судя по тому, какой рост переживает сейчас южнокорейский концерн и какие перемены уже произошли в деятельности.

Согласно своей новой концепции, Hyundai собирается позиционировать себя не только как компания, производящая машины, но и как сообщество, предоставляющее более широкие возможности. При этом основная цель – не бросить все свои силы на экспансию мировых авторынков, а стать любимым и надежным брендом, который будет отражать и современную эпоху, и развитие общества, и потребности автомобилистов. Разумность и доступность будет реализована не только в новых и рестайлинговых версиях моделей, но и в сопутствующих услугах – например, в сервисном обслуживании.

Судя по всему, концепция «New Thinking. New Possibilities» уже оправдала себя в некоторых сферах деятельности компании. Например – «Программа страхования Hyundai», реализованная в соответствии с этими принципами, обрела большой успех в прошлом году в Америке.

Более того, новинка модельного ряда – Hyundai Sonata, заняла достойное место среди среднеразмерных седанов семейного типа и быстро нашла своего лояльного покупателя практически во всех странах мира. Данная модель, кстати, пользуется спросом и в автосалонах Hyundai в Москве и других городах России. Автомобиль привлек покупателей и новым дизайнерским решением «струящиеся линии», которые придали ему более легкий и современный облик, и уникальной коробкой передач, аналогов которой пока на рынке нет.

Еще один представитель концепции – седан Genesis, ставший в 2009 году лучшим в Северной Америке, также подтверждает верность выбранного курса. Эта модель пришлась по душе и потребителям, и экспертам, благодаря своей трансмиссии и повышенному уровню комфорта.

Компания представила уже несколько новинок и в этом году, на автосалоне в Детройте: трехдверное купе Veloster, имеющее все функциональные характеристики полноценного хэтчбека и концепт Curb, который также привлек внимание посетителей салона.

Фото с сайта carzclub.ru