Новый Civic метит в премиум-класс

26.12.2011

Предыдущее поколение Honda Civic покорило сердца многих автомобилистов. Покупатели соглашались ждать пятидверный хэтчбек почти год. И вот, на мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют нового поколения популярной модели.

Civic по-прежнему значительно отличается от американских купе и седанов, которые впервые были показаны в начале этого года на автосалоне в Детройте. Сразу стоит отметить, что кроме хэтчбека на европейский рынок придёт и седан, поскольку в Европе на него приходится 56 процентов всех продаж, а четырёхдверный Civic автопроизводитель презентует несколько позже.

Японские инженеры сохранили удачный стиль «старой» модели, однако без изюминок не обошлось. К примеру, задние фары – это не просто фары, а ещё и спойлер. Силовые установки остались прежними, но с улучшенными экологическими показателями. В Европе, как и ранее, покупателям будет предложен 2,2-литровый дизель с мощностью 150 л. с., а для российских автомобилистов – лишь 1,8-литровый бензиновый двигатель, который выдает 140 л. с., с автоматической или механической коробкой на выбор. К сожалению, других агрегатов у машины не будет.

А ещё «Хонда» уделила много внимания совершенствованию ездовых характеристик и повышению уровня комфорта, поскольку в салоне предыдущего Civic были некоторые проблемы с удобным расположением приборов для водителя, особенно на фоне новых авто С-класса. Японцы отмечают, благодаря изменениям в конструкции автомобиля, которых не мало, у Civic не только улучшилась управляемость, он стал ещё и заметно тише.

Стоимость нынешнего пятидверного Civic в нашей стране начинается от 849 тысяч рублей с МКПП и от 879 тысяч рублей с «автоматом». Заметно дешевле четырёхдверный седан – от 695 тысяч рублей, а с АКПП от 778 тысяч.

Вопрос о дате появления в России нового поколения японских автомобилей и цены на них пока остаётся открытым. Однако известно, что «Хонда Цивик» появится в продаже в начале следующего года, и если её стоимость и увеличится, то всего лишь на пару процентов.