Новый Lancer стал тише

26.12.2011

Совсем недавно перед многие автомобилисты, желающие приобрести новую машину задавались вопросом: купить Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, Ford Focus или же Toyota Corolla? Эти модели уже давно борются за кошельки среднего класса. Но если, к примеру «Фокус», за счёт российской сборки смог сохранить лидерство в сегменте, то Lancer нечасто заглядывает даже в двадцатку самых популярных машин в России.

Эта ситуация не радовала компанию Mitsubishi, поэтому было принято решение избавить Lancer от его основного недостатка – слабой шумоизоляции.

Интересно и то, что именно российская сторона настояла на модернизации «Лансера», а в Европе эти модели по-прежнему будут иметь старую шумоизоляцию. Все источники шумы подверглись инженерному анализу – выяснилось, что главными являются звуки от дороги и моторы. После этого японцы подготовили сразу два «противошумных» пакета.

Первый будет бороться со звуками от мотора и пола. В него войдут специальные коврики, новое напольное покрытие в багажнике и салоне и дополнительная изоляция приборной панели и двигательного отсека, а второй состоит из проклеенные боковые панели, багажник и заднюю полку. Кроме того, здесь увеличена площадь звукоизоляционной прокладки спереди, напольная прокладка на заднем ряду стала толще до 6 мм, и добавлены дополнительные листы изоляции задних колесных арок. Lancer в базовой комплектации Invite будет иметь лишь начальный уровень дополнительной шумоизоляции, а два пакета будут доступны для более дорогих версий.

Обновленный Lancer и правда стал тише. Правда двигатель и дорогу всё ещё слышно, но эти звуки уже не мешают комфортному движению.
Характеристики двигателей и качество подвески Lancer 2011 года никак не изменились. В Россию эта модель поставляется только в кузове седан, и предлагается с двумя вариантами моторов: 1,5 л (109 л.с. и 143 Нм) и 1,8 л (143 л.с. и 178 Нм).

Обновленный Lancer несомненно лучше старой модели. У автомобиля улучшились потребительские характеристики – шумоизоляция теперь на качественно другом уровне.

Фото mitsubishi-lancerx.ru