Новый представитель в категории «бизнес» от Renault

26.12.2011

Какие модели автомобилей бизнес-класса преобладают среди российских автовладельцев? Их несколько, но лидерство сохраняется уже на протяжении долго времени за седанами Ford Mondeo, Toyota Camry и Nissan Teana.

Однако не так давно появился еще один претендент на популярность в этой категории – новый Renault Latitude, который, по уверениям производителей, обязательно составит достойную конкуренцию.

Новый Рено имеет внушительные габаритные размеры, например, длина – 4887 миллиметров. Этот показатель больше, чем у других представителей бизнес-класса. Стоит также отметить, что эта машина по своему происхождению многонациональна – ее создавали французы, японцы и корейцы. Это, естественно, не могло не сказаться на внешности автомобиля и его технических характеристиках.

Экстерьер принадлежит «перу» французских дизайнеров, хотя, откровенно говоря, Latitude не приобрел отличительных черт, которыми обычно обладают машины из этой страны. Скорее, эта версия обладает всеми типовыми характеристиками классических бизнес-седанов. С другой стороны, как объяснили представители Renault, в этом есть своя экономическая цель: авто стандартной внешности привлечет больше покупателей, чем сверхоригинальная новинка в этой категории. Но, несмотря на такой довольно «обыденный» подход, автомобиль выглядит достойно. Солидности и представительности он не лишился.

Интерьер, пожалуй, соответствует внешнему оформлению нового Renault Latitude. Однако, производители все же решили выделить этот автомобиль из ряда себе подобных. Если не внешними формами и отделкой салона, то техническим оснащением, с учетом самых последних тенденций в этой области.

Например, создатели внедрили в машину мультифункциональную медиасистему. Правда понадобится некоторое время, чтобы ей овладеть в совершенстве и с быстротой научиться пользоваться джойстиком и всеми кнопками, которые помещены под ручкой коробки передач. Можно провести некоторую аналогию с системой, которая устанавливается в машины немецкого бренда BMW. Но в последнем случае система значительно проще.

Кстати, концерн обещает, что к официальным дилерам Рено в нашей стране машина поступит с русифицированной навигационной системой и специально разработанным плагином, который будет считывать русские шрифты.

Еще из технических новшеств стоит отметить две функции – ионизации и ароматизации воздуха. Первая, в зависимости от потребностей водителя, будет либо бодрить, либо успокаивать его, насыщая воздух отрицательными или положительными ионами. А для освежителя, установленного в этой модели, компания разработала шесть различных ароматов. Кроме этого, для водителя предусмотрена опция массажа, осуществляемая пятью валиками, вшитыми в спинку сиденья.

Линейка двигателей нового Renault Latitude включает в себя два типа моторов. Бензиновый, двухлитрового объема и мощностью 139 лошадиных сил, он будет комплектоваться вариатором. Второй – также бензиновый, но имеет рабочий объем уже 2,5 литра и выдает мощность 177 лошадиных сил. Это двигатель будет работать в паре с автоматической коробкой передач.

Жесткая подвеска, придающая уверенности автомобилю на любом дорожном покрытии и прекрасная шумоизоляция добавляют преимуществ этому седану бизнес-категории. А насколько будет популярно и востребована эта модель у российских автолюбителей и сбудутся ли прогнозы производителей – покажет время.

Фото с сайта news.rambler.ru