Объемы продаж бренда Toyota выросли на 55%

26.12.2011

Японский бренд Toyota постепенно наращивает свою долю на российском рынке.

Подтверждением тому служат данные в отчетах по продажам за десять прошедших месяцев этого года. Так, в период с января по сентябрь включительно в автосалонах было реализовано 85,7 тысяч машин марки. Эта цифра на 55% превышает прошлогодние показатели.

На первой строчке по продажам традиционно расположилась Тойота Королла. Ее общий итог составил 18,8 тысяч экземпляров. Прирост к прошлому году достиг почти 80%. Вторая ступень – за моделью Toyota RAV4, которую дилеры продали в количестве 18,5 тысяч штук (+56%). На третьем месте оказалась также востребованная на российском рынке Тойота Камри с показателем 16,3 тысяч авто. Эта модель увеличила продажи на 21%.

Среди лёгких коммерческих машин серьезный прорыв показала Toyota Hiace, прирост в реализации которой составил 190%.

Что касается бренда Lexus, то здесь показатели роста равны 37%, в количественном выражении – 10,3 тысячи машин. Лидером в этом модельном ряду является внедорожник RX 270/350, на втором месте – LX 570 с результатами 3,7 тысяч и 2,4 тысячи единиц соответственно. Чуть менее полутора тысяч было реализовано GX 460. А среди седанов Lexus больше всего нашлось покупателей на модель ES 350.

Российский автомобильный рынок на сегодняшний день является крупнейшим для концерна Toyota среди европейских регионов по объемам реализации.

Японская компания уже полностью восстановилась после мартовского землетрясения, все 17 заводов функционируют в рабочем режиме. Уже в августе представители концерна озвучили амбициозные планы на текущий год.

Так, производственная планка до конца 2011 года – 8,9 миллионов машин. При этом в других странах, куда входит и Россия, будет создано в общей сложности 5,4 миллионов единиц. В начале лета с конвейеров Тойоты выходило более 11 тысяч машин ежедневно.

Эксперты говорят, если японской автокорпорации удастся достичь такого показателя, то тогда Toyota сможет перешагнуть через докризисные цифры 2007 года, когда выпуск машин составлял 8,53 миллионов экземпляров.

Фото www.cleveland.com