Обновленный хэтчбек Micra: меньше функций, больше места

26.12.2011

Тенденция, замеченная в последнее время среди многих автопроизводителей, обошла стороной японскую корпорацию Nissan.

Стремление сделать уже сегодня машину завтрашнего дня, приводит к тому, что с конвейера сходят экземпляры, доверху наполненные всевозможными технологическими разработками, новыми функциями и опциями. Это, соответственно, сказывается и на цене.

Японская компания, производящая популярную марку Nissan, при создании своей обновленной модели Micra пошла по другому пути. Вместо того, чтобы оснастить авто множеством передовых функций, корпорация просто усердно поработала над его внешним видом и интерьером.

Например, машина по-прежнему сохранит свою динамичность и способность комфортно вписываться в городские улицы. Корпус машины стал совсем не намного длиннее — на 61 мм, на 5 мм шире и чуть ниже – на 15 мм.

Внешний облик Micra стал серьезнее, вследствие этого можно ожидать увеличение популярности этой модели у представителей мужского пола. В экстерьер дизайнеры добавили также измененную радиаторную решетку в стиле Mini, новые бамперы и переднюю оптику. Неизменными остались ставшие уже классической отличительной чертой этого автомобиля передние крылья, которые точнее помогают чувствовать габариты машины.

Японцы как следует поработали и над задней частью корпуса автомобиля – например, появилось специальное углубление для номерного знака, а стоп-сигнал переместился на спойлер пятой двери. Небольшие бумерангообразные канавы на крыше автомобиля способствуют уменьшению резонанса внутри при езде на больших скоростях, что в целом улучшает аэродинамические характеристики модели Nissan Micra. Также этот ход помог снизить общий вес машины на два килограмма. Более того, эти углубления делают автомобиль модным.

Подробного рассмотрения требует и салон обновленной модели. Следуя стратегии интерьера этой машины, которые дизайнеры обозначили как «подключенный кокон», вся приборная панель разделена на так называемые «пузыри» — спидометр соответствующей формы, тахометр и прочее. Также вместо 50 составных деталей салона, в обновленной версии их осталось только 28.
Из последних технических достижений производитель предлагает автолюбителям только цветной дисплей с «тачскрин» и систему помощи при парковке – без нее не обойтись. Именно она определяет, втиснется ли машина в планируемое место.

Как бы парадоксально не звучало, но в новой Микре стало больше свободного места. Причем создатели уверяют, что покупатели будут удивлены, насколько.

Официальные дилеры Ниссан предложат автовладельцам два вида моторов. Один из них обладает рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Второй двигатель такого же объема, но уже более мощный – 98 сил. Этот агрегат также оснащен нагнетателем. Из коробок передач предлагается пятиступенчатая механическая КПП, либо вариатор.

В общем, судя по всему, у обновленной модели есть все предпосылки, чтобы приобрести популярность у автолюбителей по всему миру. Доступная цена, новые формы и салон и оснащение только необходимым – такая стратегия должна оказаться удачной.

Стоит отметить, что за 30 лет существования этого автомобиля, он разошелся по всему миру тиражом более пяти миллионов экземпляров.

Фото с сайта drive.ru