Обновленный Mitsubishi lancer готов к борьбе за потребителя

26.12.2011

Автомобиль Mitsubishi Lancer некогда снискал большую популярность среди российских автолюбителей. Это вполне объяснимо – достойное качество и всегда интересный дизайн не могли не привлечь к нему внимание большой группы потребителей.

Однако итоги 2010 года оказались для компании уже не такими радужными, бренд оказался на одиннадцатой строчке в рейтинге востребованности. В принципе, для аналитиков рынка это тоже оказалось вполне объяснимо – машины, опередившие японскую марку производятся на территории России. А значит, могут предложить российским автомобилистам одно важное конкурентное преимущество – более низкую стоимость, которая для многих играет решающую роль при выборе автомобиля.

Тем не менее, концерн не собирается так просто сдавать свои позиции и в 2011 году готов вывести на рынок рестайлинговую версию Lancer. С его помощью производитель намерен попасть в десятку по результатам года, а в целом в 2011 году автосалоны Mitsubishi в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах по планам компании должны реализовать 70 тысяч единиц автомобилей Mitsubishi, включая обновленный Лансер.

Что касается изменения, которые произошли с Lancer, то тут стоит сконцентрироваться на нескольких деталях. Во-первых, необходимо отметить, что кардинальных перемен во внешности не случилось – модель сохранила свою напористость, агрессивность. Но при этом машина обрела новую решетку радиатора, колесные диски с десятью спицами, хромированную окантовку воздухозаборников.

А вот что касается внутреннего оснащения салона, то здесь уже вариаций для сравнения стало больше. Цветной дисплей приборной панели оживил интерьер, шумоизоляция стала на порядок лучше, при этом водители и пассажиры теперь не будут слышать ни звуки двигателя, ни шорох дорожного покрытия.

Ездовые характеристики модели Mitsubishi Lancer автопроизводитель постарался не только сохранить, но и приумножить. Машина по-прежнему отлично держит дорогу, коробка передач реагирует быстро, легкая управляемость и контроль также доступны для водителя.

Также порадует модель вариантами комплектации различными двигателями – объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы, либо полуторалитровым мотором с мощностью 109 сил. Вариатор или механическая коробка передач – также на вкус и под потребности автолюбителя.

В целом следует сказать, что рестайлинг получился достаточно мягким, но в то же время добавил модели конкурентных преимуществ. Кстати, побороться за «место под солнцем» машине придется с такими соперниками как Ford Focus, предлагающим на нашем рынке сразу четыре вариации двигателя, японской Toyota Corolla, которая уже давно не нуждается в представлении, французской моделью российского производства Chevrolet Cruze и японской Mazda 3, которая также прочно держит свои позиции в российском автомобильном сегменте.

Помощниками концерну Mitsubishi в этой борьбе, которая ожидается быть дольно острой, может стать активная маркетинговая политика и продвижение своего бренда. Кроме того, существенное влияние на снижение стоимости Лансера, равно как и других моделей марки, может оказать открытие собственных производственных мощностей в нашей стране, однако пока официальных намерений относительного этого компания не озвучивает.