Отражение будущего

26.12.2011

Франкфуртский автосалон оказался средоточием мыслей о том, каким должна быть машина самого недалекого будущего.

Все автокомпании, приехавшие похвастать своими разработками и достижениями, своей продукцией, по сути, пытались ответить на один вопрос – какая машина будет нужна современному автомобилисту завтра?

И, стоит отметить, большинство из них продемонстрировали определенное единогласие в некоторых вопросах. Например, по их представлениям (основанным, конечно же, на маркетинговых исследованиях, тенденциях последних лет и собственном профессиональном чутье), машина должна быть обязательно оснащена светодиодными фарами – это черта наблюдается практически во всех новинках.

Кроме этого, автомобиль должен быть с достаточно острой, четко очерченной «мордой», а в корпусе должны присутствовать волнистые рельефы. В качестве примера можно привести американскую модель Evos – потенциальный претендент на появление в автосалонах Ford в Москве и регионах России.

Наряду с этим, во Франкфурте можно было наблюдать и еще одну тенденцию – когда производитель полностью отходит от распространенных по всему миру норм и старается зацепить потенциального потребителя абсолютно свежим взглядом на автомобильную отрасль.

Этим порадовал, например, концерн Peugeot, который отошел от своей привычной «львиной пасти» и предложил автомобилистам модель со сдержанной, практически классической трапецией на радиаторной решетке.

Другая часть заностальгировала по прошлому (кто-то по 20-ым годам прошлого года, а кто-то и по 90-ым), представив его в современной обработке. Так, немецкий Opel возвращается к истокам автостроения – вдохновением для новой модельной линейки послужили транспортные средства с реактивными двигателями, которые выпускались концерном в двадцатых годах 20 века.

Citroen также отдал своеобразную дань прошлому, выставив во Франкфурте девятиместный автобус Tubik, всем своим видом напоминающий послевоенный фургон Typ H.

Впрочем, другие производители борются за место под солнцем вполне традиционными методами – предлагая хорошее оснащение своих моделей. В будущем году конкуренция особенно усилится между корейскими Hyundai, Kia и чешской Skoda.

Фото с сайта cdn.newsday.com