Переход количества в качество. Chevrolet Aveo

26.12.2011

Компактные доступные иномарки сейчас весьма популярны на рынке авто. Новинки последнего времени значительно отличаются от прежних машин своими ездовыми характеристиками, дизайном и комфортностью.

Сначала года автолюбителей удивили седан Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, которые быстро пробились в число бестселлеров. На подходе новый Kia Rio. И теперь за ними в погоню бросается переработанный Chevrolet Aveo, который появится на рынке в начале 2012 года.

Прежняя корейская платформа осталась в прошлом. В активе новинки редкая для её класса шестиступенчатая автоматическая КПП, расширенная линейка двигателей, абсолютно новое шасси. Предыдущее поколение отличалось немного более крупным кузовом, чем у конкурентов и, к тому же новинка ещё и увеличилась: длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см).

Пластик недорогой и жёсткий, но хорошо подобранные фактуры делают интерьер уютным. Создатели Aveo сделали ставку на два главных достоинства, всегда характерных для европейских малолитражек. Во-первых, машина хорошо едет. А во-вторых, в интерьере правильная эргономика. Всё привычно и на своих местах. Руль теперь можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. В целом салон довольно комфортный для компактного автомобиля. И при желании можно весьма богато оснастить Aveo: климат-контроль, ESP, Bluetooth, USB-вход и т.д. В стандартной комплектации европейской версии есть шесть подушек безопасности.

Малолитражная машина теперь приобрела благородные повадки: лёгкие и чёткие включения передач механической коробки передач – такого у Chevrolet ещё не было. «Топовый» мотор имеет 1,6 л и может развивать 115 л. с., двигатель объёмом 1,4 л, развивающий 100 л.с. – оптимальный вариант для компактной модели. Кроме того, модификация агрегата с объёмом 1,2 л теперь будет поставляться в Россию только с механической КПП.

Представители GM также уверенно заявляют, что запуск новинки не будет означать исчезновение её предшественника.