Петербургский авторынок может снизиться на 2%

25.10.2013

За первый осенний месяц в Санкт-Петербурге было продано 18 668 машин, что меньше на 2%, чем в прошлом году. Отметим, что более высокий показатель с начала текущего года был зафиксирован в апреле.

В третьем квартале было реализовано на 600 авто больше, чем во втором, когда падение спроса на машины составило 9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. А в третьем квартале объемы продаж уменьшились всего на 5%.

Лидерами санкт-петербургского авторынка остаются:

  • Renault – 13 154 авто, +22%,
  • Volkswagen – 12 239 единиц, -5%,
  • Kia – 10 633 штук, -15%.

Сентябрь стал успешным месяцем для многих автопроизводителей, участвующих в госпрограмме, запущенной в июле. К примеру, Фольксваген и Форд продемонстрировали лучший результат за один месяц в текущем году – купить Volkswagen Polo и другие модели марки решили 1 552 петербуржцев, а автомобили Ford разошлись в городе тиражом 1 347 экземпляров. При этом германский бренд уже второй месяц подряд становится наиболее востребованным в городе на Неве.

Сентябрьские показатели продаж таких компаний, как Опель, Киа и Шевроле оказались несколько хуже лучших для марок весенних месяцев.

Если в четвертом квартале продажи легковых транспортных средств в Петербурге сохранятся на уровне 18 000 автомобилей в месяц, то по итогам года в Северной столице может быть продано приблизительно 200 000 машин, что на 2% либо 4 000 автомобилей меньше, чем в прошлом году.