Петербургский авторынок отличился в апреле

22.05.2014

За 4 месяца этого года в Северной столице было реализовано 63 665 авто, что на 695 экземпляров больше, чем в январе – апреле прошлого года.

Санкт-петербургский авторынок сумел повысить показатели продаж, чего нельзя сказать о российском авторынке в целом, спрос на котором по итогам апреля снизился на 8%, а за 4 месяца – на 4%.

Таким образом, город на Неве стал единственным российским городом, которому удалось показать повышение объемов реализации. При этом топ-3 наиболее востребованных автопроизводителей не претерпел изменений:

  • французский Renault,
  • многие жители Петербурга заявили о желании купить Киа Рио в автосалоне, а также другие модели этого южнокорейского бренда,
  • стабильно популярна в городе и продукция марки Volkswagen.

По данным агентства spb.adlr.ru, только за апрель объем продаж автомобилей в нашей стране увеличился на 2%, составив в 18 122 реализованных машин, что на 321 единицу превышает показатель аналогичного месяца прошлого года.

Существенный рост демонстрирует российская марка Lada, которая расположилась на шестой строчке. Вероятно, это связанно с недавним обновлением, произошедшим в линейке отечественного бренда.

По заявлению главы Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, постепенно между лидирующими брендами в Санкт-Петербурге произошло перераспределение долей. Высокие объемы продаж и положительную динамику показывают марки, обновившие свои бестселлеры либо удачно вывели отдельные модели на рынок.

Подобные результаты дают авторынку города отчетливую возможность завершить полугодие в значительном плюсе, поскольку май и июнь минувшего года не могут похвастать высокой базой.