За 4 месяца этого года в Северной столице было реализовано 63 665 авто, что на 695 экземпляров больше, чем в январе – апреле прошлого года.
Санкт-петербургский авторынок сумел повысить показатели продаж, чего нельзя сказать о российском авторынке в целом, спрос на котором по итогам апреля снизился на 8%, а за 4 месяца – на 4%.
Таким образом, город на Неве стал единственным российским городом, которому удалось показать повышение объемов реализации. При этом топ-3 наиболее востребованных автопроизводителей не претерпел изменений:
По данным агентства spb.adlr.ru, только за апрель объем продаж автомобилей в нашей стране увеличился на 2%, составив в 18 122 реализованных машин, что на 321 единицу превышает показатель аналогичного месяца прошлого года.
Существенный рост демонстрирует российская марка Lada, которая расположилась на шестой строчке. Вероятно, это связанно с недавним обновлением, произошедшим в линейке отечественного бренда.
По заявлению главы Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, постепенно между лидирующими брендами в Санкт-Петербурге произошло перераспределение долей. Высокие объемы продаж и положительную динамику показывают марки, обновившие свои бестселлеры либо удачно вывели отдельные модели на рынок.
Подобные результаты дают авторынку города отчетливую возможность завершить полугодие в значительном плюсе, поскольку май и июнь минувшего года не могут похвастать высокой базой.