Пятизвёздочная безопасность

26.12.2011

Организация Euro NCAP сообщила о результатах краш-тестов 10 новых автомобилей, которые недавно пришли на европейский рынок. Из этих машин только лишь «Киа Пиканто» не смогла получить максимальные пять звезд.

Среди испытуемых моделей были и те, которые представлены в автомобильном салоне . Так, например, несмотря на свои компактные размеры Chevrolet Aveo стал лидером по защите маленьких пассажиров. У хэтчбека есть возможность отключить «подушку», при этом, автовладельцу предоставляется полная информация об опасности, которая может угрожать ребёнку, если установить детское кресло на переднее сиденье, а эйрбег в это время будет не отключен. Автомобиль показал хороший уровень защиты пассажиров при фронтальном краш-тесте – 95%, а также заработал оценку «отлично» в ходе удара о столб.

Универсал Hyundai i40 привлёк экспертов тем, что в стандартной комплектации имеются подушки безопасности, которые защищают колени водителя. Однако было отмечено, что рулевая колонка может представлять опасность для ног, правда, остальные части передней консоли достаточно обеспечивают уровень безопасности. Хорошую защиту показал автомобиль в боковых краш-тестах, в том числе и при увеличении силы удара.

«Пиканто» – единственная из всех машин, которая в итоге была оценена в четыре звезды. Авто хорошо защищает пассажиров любого роста и комплекции при фронтальном столкновении, а также обеспечивает достаточный уровень безопасности при боковом ударе. Баллы были сняты за то, что при боковом краш-тесте открылась задняя дверь. Однако при повторных боковых ударах иных экземпляров дверь оставалась закрытой. Кроме того, Picanto не удалось заработать пять звезд из-за того, что в стандартном оснащении отсутствует система стабилизации.

Максимальное количество баллов за защиту от хлыстовых травм шеи пассажиров при врезании сзади из всех протестированных автомобилей продемонстрировали только Chevrolet Aveo и Orlando, VW Jetta и Golf, Hyundai i40, Audi A6.

Фото amastercar.ru