Почему россияне меняют автомобили?

11.12.2013

Основной причиной смены «железного коня» для 26% автовладельцев является появление новой модели и просто желание обновить авто.

Отвечая на вопрос о причинах приобретения новой машины, 26,4% респондентов назвали главный параметр «вышла новая модель/надоела старая». Такие сведения получили аналитики «Автостат» в результате исследования, целью которого стало изучение предпочтений российских покупателей на авторынке в этом году. Стоит отметить, что у мужчин данный показатель выше – 28,9%, а у женщин немного ниже – 22,3%.

Второе место занимает причина «пришло время для продажи по приемлемой стоимости» (19,8%). Но при учете гендерного фактора, данный показатель для женщин только на третьем месте – 17,4%, а второе место занимают «проблемы с машиной (авария, поломки)» – 19,0%.

Помимо этого, более существенной причиной для смены машины и покупки автомобиля Шевроле Кобальт или другой модели для женщин является «рождение ребенка/смена семейного положения – так ответили 11,0% опрошенных (4 строчка в рейтинге).

Этот параметр для мужчин оказался только на 6 месте – 6,5%, пропустив вперед причину «купил для хобби (охота, рыбалка, поездки за город и т.п.) – 7,4%.

Последнее, 8 место для женщин занимает причина «гарантийной срок производителя подошел к концу» – 3,6%, а у мужчин на этом месте расположена причина «получил в подарок/получил наследство» – так ответили 2,7% респондентов.

По словам экспертов, российский народ имеет достаточно большую эмоциональную составляющую по сравнению с Европой, где порядка 50 % автовладельцев заявляют о том, что они меняют свое авто, лишь когда оно ломается или выходит из строя.