Полноприводный Nissan

02.03.2012

Российское представительство Ниссан предложило испытать свои внедорожники на льду самого глубокого озера мира – Байкал.

Одним из четырёх автомобилей, предложенных на тест-драв, стал Nissan Murano. Этот автомобиль скорее относится к классу крупных кроссоверов. Специфическая внешность не сразу даёт понять, что Ниссан позиционирует это авто как потенциального участника премиум-сегмента. Правда, кремово-кожаный салон с мягким пластиком, 7-дюймовым цветным экраном и продвинутой акустикой не только создают ощущение дорогой машины, но и домашнего уюта.

В России Ниссан Мурано предлагают с единственным двигателем – 3,5-литровой V-образной «шестёркой», развивающей 249 л. с. Кроссовер плавно и легко берёт старт. Однако на не самой ровной дороге подвеска Murano старательно передаёт в салон колебания поверхности, а на иных ухабах срабатывают амортизаторы до отбоя. Зато на городских дорогах автомобиль чувствует весьма уверенно.

А вот подвеска Nissan Pathfinder оказалась комфортнее, у этого внедорожника также более собранное рулевое управление, которое позволяет точнее контролировать большое авто.

С невозмутимой стабильностью Nissan Patrol преодолевает заснеженную грунтовку, даря пассажирам непередаваемое ощущение комфорта и безопасности. Место легендарного и всепролазного внедорожника вне дорог.

Самый небольшой кроссовер не только бренда Ниссан, но и всего авторынка России – Nissan Juke – имеет мало общего с внедорожниками. Зато полный привод и идеальные настройки шасси, которые совмещены с мощным силовым агрегатом, превратили этот автомобиль в настоящую «зажигалку».

Срываясь в занос при повороте руля, Жук точно и послушно прописывает дугу, летя в управляемом скольжении. Кардинально меняет его поведение отключение задних колёс: в режиме 2WD кроссовер начинает сносить с траектории, и только опытный водитель сможет вернуть Juke на нужный путь.