Потребительские качества и техпараметры Chery М11

26.12.2011

Chery М11 – нетипичный китайской представитель автомобилей своего класса. Он легок, изящен и технически неплохо подкован.

Сразу стоит отметить, что производители действительно постарались при создании этой модели. Причем, термины «клон» или «копия» и сравнение с европейцами к ней совершенно неприменимы. Даже несмотря на то, что над внешним видом все-таки работали итальянские мастера. Возможно именно поэтому, облик машины получился довольно спортивным, современным, без претензий на автомобиль будущего, но достаточно эффектным. А такой модный элемент, как утопленные в стойках задних дверей ручки добавляет экстерьеру модели некоторого авантюризма и динамики.

Интерьер и внутренне наполнение также заслуживает более пристального рассмотрения, чем беглого взгляда и поспешных выводов. Возможно, отделка не самом высшем уровне, однако это компенсируется другими характеристиками. Например, отличной шумоизоляцией машины или приличным оформление рулевого колеса. А кресло водителя обладает восемью режимами регулировки – каждый сможет подобрать для себя наиболее удобное расположение сиденья.

Приборная консоль выполнена в одном цвете – черном, что прибавляет всему интерьеру стильности и определенной выдержанности. Красивый, крупный шрифт оцифровки, небольшая магнитола с возможностью прочтения музыкальных композиций с USB-носителя и климатическая установка служат приятным дополнением к салону.

Из удобств также стоит отметить складывающиеся в ровную площадку спинки кресел второго ряда, удобство педалей и переключателя света и наличие полноразмерного запасного колеса, оснащенного литым диском.

Линейка двигателей, предлагаемая для модели Chery М11, небольшая, но способна удовлетворить автолюбителей. Например, совместное детище Chery и AVL, мотор Acteco, обладает мощностью 118 и 147 лошадиных сил. Правда, до ста километров машина разгоняется не сразу – время составляет 15 секунд. В страны Европы и на рынок производителя М11 поступит с другими двигателями этой же серии, более мощными. Рабочий объем их равен 1,8 и 2 литра, а мощность – 132 и 139 лошадиных сил.

Отличное качество исполнения подвески принадлежит европейским мастерам. Возможно, именно поэтому машины держит крен, а все реакции довольно отточены. Авто хорошо держит прямую, проходит ямы. Кроме крупных лежачих полицейских, которые все же нужно проходить на маленьких скоростях, М11 с дорогой справляется уверенно.

Из техоснащения в авто имеется электроусилитель руля, система стабилизации и звуко-световая индикация непристегнутого ремня.

Защита водителя и пассажиров на достойном уровне. Базовая версия машины уже идет с двумя подушками безопасности, в более продвинутых комплектациях есть еще боковые подушки и шторки. Нужно упомянуть и об успешном прохождении этой моделью краш-тестов китайской C-NCAP. Автомобиль получил звание самого безопасного представителя автопроизводства, сделанного в Поднебесной.

Что касается планов компании на будущее, пока выпуск в нашей стране этой модели не планируется. В Таганроге будут выпускать Chery Tiggo и Amulet. А М11 придет на наш рынок все-таки китайской сборки.

В общем и целом, модель М11 скорее логично сравнивать не с более дешевыми представителями того же класса китайского производства, а скорее с европейцами российской сборки.