Пришло время микролитражек

26.12.2011

В нашей стране, как, впрочем, и в Европе, мегаполисы с бесконечными пробками и недостатком парковочных мест вынуждают автомобилистов пересаживаться на компактные машины.

Однако при выборе таких транспортных средств определяющим фактором в большинстве случаев служит стоимость. Посмотрим, что могут предложить Kia Picanto и Chevrolet Spark своим будущим владельцам.

В максимальных комплектациях обоих хэтчбеков уже снаружи видны признаки богатого оснащения. К примеру, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава у обеих машин. Рейтинги на крыше «Шевроле Спарк» имеются лишь в топовом варианте. Правда, сложно предположить, что хозяин этого «малыша» решит перевозить на крыше крупный груз, но данная деталь не будет лишней, ведь багажом могут стать горные лыжи или сноуборд.

Вне зависимости от комплектации обе малютки радуют дизайном. Крупные передние фары «Спарк», расположенные по всей длине капота, не останутся без внимания, а спрятанная ручка задней двери показывает стремление разработчиков подчеркнуть спортивный стиль. Внешность Kia Picanto немного скромнее, зато развитая нижняя часть у переднего бампера придаёт ему долю агрессивности.

В отличие от предыдущих версий, эти модели больше не выглядят игрушечными.Теперь это два полноценных автомобиля. В салоне Spark упор сделан на оригинальные решения и дизайн, а в Picanto– на качество материалов и добротность.

Из-за малых габаритов испытуемых не верится, что находиться в них будет совсем не тесно, однако это так. Большая часть внутреннего пространства отдана впередисидящим. Даже высокорослому водителю будет вполне удобно в обеих моделях, хотя разница всё-таки есть. К примеру, более высокий «Спарк» имеет дополнительное пространство над головой.

Если говорить о комплектациях, то «Пиканто» действительно «заряжен по полной». У него есть доступ в авто и запуск мотора без ключа, электронный привод боковых зеркал, бортовой компьютер и многое другое. Топовый Spark скромнее, зато его стоимость в автосалонах Москвы несколько демократичнее.