Продажи Киа растут в мире, но не в Корее

26.12.2011

Более, чем на 22% выросли объёмы реализации машин под брендом Kia. Общее количество проданных авто достигло планки 220 тысяч единиц. При этом было отмечено, что реализация увеличилась везде, кроме самой Кореи.

Например, рост на мировых рынках составил:

  •  В Европе – 40,9%, что привело к результатам в ноябре 48,7 тысяч единиц;
  •  Китай оказался в плюсе на 33,4 процентных пункта. Здесь потребители раскупили 48,6 тысяч экземпляров;
  •  В Северной Америке было реализовано на 36,7% автомобилей больше, чем в прошлом ноябре. Общее количество проданных машин – 41,8 тысяч штук;
  •  Центральная и Южная Америка, регионы Карибского бассейна, Ближний Восток добавили к объемам реализации 44,4 тысячи автомобилей.

А вот в Корее зафиксировано снижение на 11,4%. Всего на родине бренда было продано 39 тысяч машин.

За 11 месяцев автоконцерн Kia увеличил продажи в мире на 18,7%, в численном выражении реализация составила 2,26 миллионов экземпляров. За прошедший период с начала года наибольший успех марки имела на рынке Северной Америке, здесь с января по сравнению с 11 месяцами прошлого года удалось увеличить реализацию на 33,8%. Общие итоги продаж – 503,8 тысяч единиц.

С небольшим отрывом идет Китай. Здесь покупателям разошлось 414,4 тысяч автомобилей Kia, а прирост по сравнению с 2010 годом составил 29,2 процентных пункта.

Европейская реализация принесла производителю увеличение на 22,5%. В период с января по ноябрь здесь было продано 441,5 тысяч единиц.

Среди моделей, возглавляющих ТОП-10 самых покупаемых на зарубежных рынках в прошлом месяце, первая строчка принадлежит Rio. Купить Киа Рио изъявили желание более 37,7 тысяч автолюбителей.

На втором месте расположился представитель сегмента С – Kia Cerato. Продажи этой модели составили 31,1 тысячу штук. Третьим стал кроссовер Sportage – 30,1 тысяча единиц.

В первой пятерке также оказались Sorento с результатом реализации в ноябре 19,3 тысяч единиц и седан D-класса – Optima, 15,4 тысячи экземпляров.

Фото blogocar.net