Продажи Kia в РФ увеличились на 3,6%

09.08.2013

В минувшем месяце южнокорейский автопроизводитель сумел продать россиянам 17 099 легковых автомобилей своей марки.

В пресс-службе российского отделения Kia рассказали, что самой популярной моделью марки на отечественном рынке остается компактный седан Киа Рио. В июле купить Киа Рио в Москве и других городах страны решили 7 651 человек, а с начала года было реализовано 51 887 штук авто (+4,1%).

Обновление семейства Kia ceed, в мае пополнившееся 3-дверным хэтчбеком pro_ceed, принесло увеличение продаж этой модели. Так, в прошлом месяце ceed, ceed sw и pro_ceed были реализованы на российском рынке в количестве 2 955 единиц, а с начала года данный показатель составил 18 735 авто (+40,1%).

Показатели июльских продаж кроссоверов Kia Sportage составили 2 675 экземпляров, а за 7 месяцев продано 19 030 авто (+4,1%).

Новый Kia Cerato, появившийся в продаже на российском рынке в апреле, по итогам минувшего месяца купили более 1 100 россиян (+21% к июню). Растет спрос на еще одну недавно появившуюся на рынке модель – Sorento. В июле среднеразмерный кроссовер купили 978 человек (+31 к июню 2013).

Помимо этого, стабильные показатели спроса зафиксированы на следующие модели Kia:

  • городской субкомпактный Kia Picanto – 443 авто продано в июле,
  • бизнес-седан Kia Optima – около 350 авто,
  • семейный компактвэн Kia Venga – 295 авто,
  • Kia Soul – 309 авто,
  • внедорожник Kia Mohave – 55 авто,

А флагманский седан Kia Quoris в июле разошелся тиражом 75 авто, установив собственный рекорд продаж в нашей стране.