Пресс-служба южнокорейской компании Киа сообщила, что в период с января по март показатели продаж более всего выросли в США, где было реализовано 153 106 машин, что на 30,8 процентов больше, чем годом ранее.
Второе место по объёму продаж продукции Kia в первом квартале, несмотря на спад авторынка и кризис экономики, занимает Европа – 128 661 проданный автомобиль (+26,2%).
В прошлом месяце по всему миру дилеры компании реализовали 245 238 машин – это больше на 13,4%, чем в марте прошло года. Наибольший прирост за три первых месяца отмечен в Соединённых Штатах Америки – 64 133 единицы или 29,4%. Вторая позиция в марте принадлежит России – в нашей стране продано 15 070 машин – на 25,06% больше, чем годом ранее. На третьей строчке оказалась Европа – 54 106 проданных автомобилей и рост 19,3%.
Увеличились продажи и в Поднебесной – на 19,1%, до 40 427 экземпляров, а на общих рынках продажи выросли на 8,0%, до 44 522 авто. При этом на местном для Киа авторынке продажи снизились на 8,8%, до 42 050 экземпляров.
В компании отметили, что самой востребованной моделью автопроизводителя в РФ стал Киа Рио седан – продано 7,1 тысяч единиц. За ним следует компактный кроссовер Sportage – 2 407 единиц, а замыкает тройку лидеров Kia Cee’d – 1 663 реализованных авто.
Напомним, бренд Киа появился в России в 2005 году, когда группа компаний «СОК» запустила на Ижевском автозаводе проект по сборке моделей Kia Spectra, а спустя год – Киа Рио и Соренто.
В Калининграде на предприятии компании Автотор выпускается методом узловой сборки семь моделей:
Отметим, что вышеупомянутые компании осуществляют только производство автомобилей, а дистрибьюторской деятельностью занимается Kia Motors Rus.
Фото suvdrive.ru