Проворный красавчик Tiguan

26.12.2011

Обновлённый кроссовер Tiguan от Volkswagen – это тот случай, когда внешность автомобиля так привлекательна, что хочется скорее бежать покупать машину.

Рестайлинговый «Тигуан» от предыдущей версии в первую очередь отличает экстерьер: передняя часть кузова теперь получила обновлённую световую технику и решётку радиатора, задняя – новые фонари в корпоративном духе автопроизводителя, напоминающим стиль «Туарега». Салон остался без изменений, а вот под капотом новинки появилось два новых двигателя, работающих на бензине. Базовый, мощность которого составляет в 122 лошадиных сил и топовый 211-сильный агрегат. Однако по части динамики, экономических характеристик, а также тяговых возможностей наилучшее сочетание – это уже проверенный турбодизель с автоматической коробкой переключения передач, рабочий объём которого равен 2 л, мощность составляет 140 лошадиных сил.

На автомобильный рынок в Европе эта модель пришла в оснащении с роботизированной механикой с двумя сцеплениями DSG, а в нашей стране – только автоматической коробкой. И вообще-то это не плохо, ведь DSG хорош на трассе, а на бездорожье, где важно чтобы передача крутящего момента была плавной, он может повести водителя на рыхлой дороге, досаждая рывками. Поэтому дизель и автоматическая трансмиссия – идеальный вариант.

Насладиться управлением Tiguan водителю позволяет линейность реакций на поворот руля, умная электроника, а также непробиваемость подвески. Этот автомобиль играючи преодолеет глиняные спуски и подъёмы, на которые, не имея специальных навыков, некоторые автомобилисты даже на танке не решаться лезть. Вверх «Тигуан» поднимается благодаря тяге двигателя в 320 Нм и правильным настройкам автоматической трансмиссии, а вниз – за счёт специальной системы контроля спуска с горы. Достаточно только убрать ноги с педалей.

Подробнее узнать о характеристиках автомобилей и ценах на продукцию немецкого автопроизводителя «Фольксваген» можно у консультантов компании General Service Trade.