Qashqai и Hyundai ix35 сразились в тест-драйве

26.12.2011

Более десятка автомобильных экспертов провели так называемый народный тест-драйв двух автомобилей – Ниссан Кашкай 2010 и Hyundai ix35.

И японская, и южнокорейская модель были презентованы публике в 2010 году как новинки. Основной задачей экспертов было выявление достоинств и недоработок данных автомобилей в различных дорожных условиях – бездорожье, змейка и лосиный тест.

В качестве общих черт моделей были отмечены стильный внешний вид и современное оснащение, а также эргономичность салонов. Места, по мнению экспертов, больше в модели Hyundai ix35. Но этот недостаток в Qashqai с лихвой компенсируется панорамной крышей.

Как отметили участники тест-драйва, несмотря на то, то экстерьер Хундай более современный и стильный, он соответствует духу конкретного времени – а значит, автолюбители спустя пару лет он потеряет свою актуальность. Что же касается внешнего вида Nissan, то здесь компания скорее сделала ставку на традиции и классику. Другими словами – он подойдет под любую эпоху.

Что касается технической стороны проведения эксперимента, то здесь большинство водителей оказались более благосклонны к японскому автомобилю. Например, по их мнению, Nissan вел себя более уверенно и прогнозируемо, его было проще контролировать. В этом плане Hyundai продемонстрировал некоторую задержку реакции коробки передач, что в тяжелых дорожных условиях для автомобилиста не является плюсом.

В качестве первого препятствия тест-драйва участникам было предложено бездорожье и крутая горка. Тут можно отметить, что обе модели проявили себя хорошо. Но, щепетильные эксперты отметили, что Ниссан с горой справился несколько лучше, быстро и легко взобравшись на нее. Южнокорейская модель показала несколько вялый разгон и снова несколько замедленную обратную связь на команды водителя. При спуске с горы у Ниссан Кашкай не было обнаружено никаких проблем с торможением, в то время как водителю Хундай приходилось прикладывать определенные усилия, чтобы добиться нужной скорости остановки.

Второй этап проверки – переезд бревен. Пассажиры Hyundai ix35 после отрезка пути сказали, что довольно сильно чувствовали неровности участка, их заметно трясло. А вот «японец» смог все-таки порадовать комфортом и мягкостью поездки. Подвеска, судя по всему, у этой машины довольно крепкая и основательная.

Входы в повороты обе машины прошли довольно удачно, хотя и Nissan Qashqai и его соперник показали значительный крен на больших скоростях. В то же время участники эксперимента отметили, что рулевое колесо лучше откликалось на действия водителя в японской машине, чем в южнокорейской.

Краткие итоги проведенного народного тест-драйва можно сформулировать следующим образом. Hyundai ix35 – более современная и стильная машина, комфортная и удобная для езды по городу и качественным трассам. Однако для экстремальных условий она чрезмерно мягкая, по выражению экспертов «не настроенная на активный драйв».

А вот Nissan Qashqai, несмотря на более традиционный и сдержанный внешний вид, обладает лучшими динамическими характеристиками: отличный разгон, четкая управляемость, большая легкость при маневренности.