В январе-марте этого года Тойота продала на 27 % меньше своих авто в РФ, чем годом ранее. Но это не помешало компании увеличить свою долю на российском рынке.
Представители Тойота рассказали, что в первом квартале этого года компания показала динамику существенно лучше, чем в среднем по рынку (-36 %). Это позволило увеличить долю рынка Toyota на 0,9 % до 7,3 %.
Глава Toyota Motor Хидэнори Одзаки заявил, что в компании уверены в потенциальной перспективе российского авторынка, несмотря на сложную ситуацию. Стратегия японцев и средне- и долгосрочные планы Toyota в нашей стране, по словам топ-менеджера, остаются неизменными.
За 3 месяца текущего года российские дилеры марки сумели реализовать 24 023 новых авто (-31 %). Наибольший объем продаж Тойота в I квартале зафиксирован в марте – 9 731 машина.
Наиболее востребованной моделью в первом квартале стал бизнес-седан Camry – 7 510 авто (31 % от общих продаж марки).
Кроме того, наиболее востребованными моделями Toyota в январе-марте стали:
кроссовер RAV4 – 5 822 авто (-28 %),
внедорожник Land Cruiser Prado – 3 164 авто (-13 %),
Land Cruiser 200 – 2 086 авто (-29 %),
Highlander – 1 431 авто (+5 %).
Корпоративные продажи Toyota в нашей стране составили 5 008 машин – это 21 % от общего объема реализации марки за 3 первых месяца этого года. Модель Camry стала лидером и в корпоративных продажах Тойота – в первом квартале организации купили 2 024 таких авто.
Отличное качество и доступные цены Тойота Королла и Лэнд Крузер 200 также обеспечили этим моделям почетные места в списке самых популярных авто бренда среди корпоративных клиентов.