Renault Fluence и Mazda: что комфортнее?

26.12.2011

Всё больше именитых автомобильных производителей называют российский рынок одним из приоритетных. По статистике, высоким спросом в нашей стране сейчас пользуются седаны С-класса. В эту группу входят Renault Fluence и Mazda 3.

В отличие от Mazda, продукция которой становятся у нас бесспорным бестселлером, французы со своей моделью Logan преуспели в основном только в продаже бюджетных машин класса В. Однако, по мнению маркетологов, модель Fluence должна исправить положение Renault в С-классе.

Дизайн и отделка салона этого седана радуют глаз плавными линиями и качественными материалами. Тёмная цветовая гамма с металлическими вставками придает салону благородную строгость. Оснащение Fluence на высоком уровне. Здесь есть и двухзонный климат, и круиз-контроль, и темпомат и проч. Багажное отделение просто огромное – 530 л.

Всё то, что французские автопроизводители прячут, чтобы не портить чистоту стиля, создатели Mazda 3 выставляют напоказ. Ведь обилие мелких деталей идеально подчёркивает спортивный стиль. Этот авто сложно назвать семейным. Отделка салона настраивает больше на драйв, чем на комфорт. Максимум внимания дизайнеры уделили водительскому месту. А вот багажник особо не выделяется. Его объём – 430 л.

На ходу Fluence ведёт себя легко. При плавном нажатии на газ машина ровно разгоняется. АКПП своевременно переключает передачи, а подвеска отрабатывает все неровности. Гладкость хода сочетается с умеренными кренами и не причиняет вреда курсовой устойчивости.

У Mazda 3 другой характер. Даже стиль салона подчёркивает – это авто для водителя. Передние кресла здесь значительно удобнее, чем задние. Под капотом всего 150 л.с, но знатоки утверждают, что тянут они прекрасно. Автоматическая коробка передач быстро реагирует на действия водителя.

Обе машины хороши по-своему. Fluence – солидный и комфортабельный, но ленивый. А Mazda 3 полна энергии, но порой ей может не хватать респектабельности. Впрочем, каждая из них, несомненно, найдет своего хозяина, со схожим темпераментом.

Фото old.avtomir.com