Renault Logan Cup готов к спортивному сезону 2011

26.12.2011

В автомобильном мире помимо выставок и автосалонов большую зрительскую любовь вызывает еще одна категория событий – ралли. В России это проходит не менее зрелищно, спортивно и интересно, чем на мировом уровне.

Одним из таким событий в следующем году станет монокубок Renault Logan Cup, официальным организатором которого является французская компания Renault. Как обещается, победителю Logan Cup 2011 представится уникальная возможность поучаствовать в одном из этапов Чемпионата Франции по ралли. Естественно, на автомобиле Renault.

Рассмотрим подробнее структуру предстоящего события. Итак, автотурнир предполагает наличие семи этапов, каждый из которых будет проходить параллельно с Кубком России по ралли. Лидер определится по максимальному количеству очков, которые можно заработать во время предварительных четырех этапов и обязательного финала.

Географически Renault Logan Cup затронет огромную часть территории России – Республика Карелия, Краснодарский край, Псковская, Свердловская, Ленинградская и Ярославская области.

Как и прежде, кубок будет проходить с участием Renault Logan Cup V8 – автомобилях, которые неоднократно подтвердили свою спортивную репутацию. Эти машины построены с использованием специального набора оборудования, над созданием которого трудилась команда спортивного подразделения Renault Sport Technologies.

Раллийный Renault построен на платформе потребительского Рено Логан, продажи которого успешно идут по всей России. Последний передал своему спортивному тезке лучшие качества – неприхотливость в обслуживании и надежность.

Гоночный Logan Cup обладает следующими технически характеристиками. Двигатель объемом 1598 см3 имеет четыре цилиндра и 8 клапанов и оснащен системой распределенного впрыска топлива. Мощность мотора достигает 90 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, а при 6400 оборотах достигает мощности 107 сил. Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин, 140 Нм при 4200 об/мин.

Кузов спортивной версии оборудован ручными огнетушителями, системой пожаротушения, аварийным выключателем массы, многоточечными ремнями безопасности. В салоне также установлены спортивные анатомические сиденья и удобный руль с замшевым покрытием. Корпус Logan Cup имеет стальной каркас безопасности и алюминиевую защиту бензобака и моторного отсека.

Габаритные размеры кузова: длина – 4247 мм, высота – 1534 мм, ширина – 1740 мм. Ширина колесной базы составляет 2630 мм. Передняя и задняя колея равны 1466 и 1456 мм соответственно. Масса снаряженного автомобиля – 980 кг.

Биография кубка Renault Cup еще не столь богата, но, тем не менее, включает в себя несколько значимых событий и достижений. Начало турнира было положено в 2007 году, когда первые спортивные машины Logan Cup команды AGA Racing приняли участие в Кубке клубного ралли. В его рамках были проведены два пробных этапа Logan Cup.

А уже год спустя, в 2008, был впервые организован монокубок Logan Cup в России. В текущем году французский автоконцерн провел полноценный, семиэтапный автотурнир Renault Logan Cup, его победителю достался гоночный автомобиль Renault.