Renault планирует сделать хэтчбек Sandero бестселлером

26.12.2011

В будущем Renault планирует сделать ставку не на популярный в России Logan, а на новую модель Renault Sandero, которая уже сегодня показывает хорошую динамику заинтересованности автолюбителей.

Несмотря на то, что обе машины созданы на одной платформе, Сандеро имеет внешние отличительные признаки – меньшую колесную базу (которая, кстати, позволяет хорошо держать авто при маневрах) и дизайн.

Внутренности Renault Sandero немногим отличаются от своего одноклассника. Линейка двигателей представлена тремя моделями – объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, а также двумя 1,6-литровых моторами, демонстрирующими мощность 84 и 102 лошадиные силы. Двигатели предназначены именно для городского режима и оптимальной скорости 100 км/ч. При большем разгоне в салон могут врываться посторонние звуки, хотя в целом шумоизоляция этой модели удовлетворительная.

Sandero довольно хорошо приспособлен к дорожному полотну различного качества. Подвеска машины, например, неплохо справляется с небольшими выбоинами и ямами на городских магистралях. Снежная колея также не будет являться серьезным препятствием на пути данной модели. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что слишком большие провалы на сельской трассе отражаются на машине не самым положительным образом.

Создатели постарались учесть и климатические особенности нашей страны, защитив дно автомобиля специальным антикоррозийным покрытием, которое выручает в период межсезонья. Кроме этого, алюминиевый картер увеличивает эксплуатационный срок Renault Sandero.

Что касается интерьера модели, то здесь стоит отметить простоту и функциональность. Для любителей всевозможных автомобильных гаджетов, салон, возможно, покажется, слишком незатейливым. Но на его эргономичность и набор строго необходимых приборов и датчиков невозможно не обратить внимания. Регулировка водительского сиденья пока доступна не во всех комплектациях модели, но в будущем производитель обещает изменить ситуацию к лучшему.

Этот хэтчбек обладает немного меньшим, чем Logan объемом багажника – 320 литров. Но, благодаря продуманной конструкции кресел, его легко нарастить. При их складывании можно получить до 1200 литров свободного места. Для увеличения пространства, запаску производители поместили под днище автомобиля.

Российским автолюбителям предложено несколько модификаций Renault Sandero – от максимально бюджетных до дорогих и упакованных.

Стандартная комплектация модели предполагает наличие двух подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников, противотуманных фар и аудиомагнитолы. Более дорогостоящие версии Expression и Prestige уже имеют в качестве опций гидроусилитель руля, антиблокировочную систему, боковые шторки безопасности, центральный замок, электропривод зеркал и подогрев сидений, а также регулировку сиденья водителя.

Топовая комплектация оснащается автоматической коробкой передач в четыре ступени. Мотор соответствует европейскому стандарту экологичности «Евро-4». До ста километров автомобиль разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная доступная скорость – 180км/ч. Что касается расхода топлива в различных режимах, то здесь показатели таковы: в городе – 9,2 литра на каждые сто километров пробега, в условиях трассы – 5,8 литра.

Фото с сайта new.auto.ru