Renault Sandero – простор для жизни

26.12.2011

Что нужно для того, чтобы создать идеальный автомобиль для города? В теории – это современные технические решения, стильный внешний вид, просторный салон с возможностью трансформации и приемлемая стоимость. Казалось бы, всё просто. Но на практике далеко не всегда производителям удаётся совместить все эти качества в одной машине.

В марте прошлого года компания «Рено» привезла в Россию хэтчбэк гольф-класса «Сандеро». История этой машины связана с проектом «народного автомобиля по-французски» на платформе Renault B0, разработка которой началась в конце 90-х годов и воплотилась в виде седана Logan. Первые машины с индексом X90 сошли с конвейера румынского завода концерна Dacia 7 лет назад, а в 2005-м их стали собирать на московском заводе «Автофрамос».

Глава семейства B0 – «Рено Логан» – не отличается дизайнерскими изысками. Седан, конечно, безопасен и современен, но его создатели старались, в-первую очередь, максимально удешевить производство. Это неизбежно сказалось на внешности авто. Sandero другой: в нем есть, за что зацепиться взгляду – головная оптика, обратный наклон задней рамки боковых дверей и рельефные стоп-сигналы в духе нового Renault Symbol.

Бамперы сложной формы – нестандартно для бюджетного автомобиля. «Дуга» на боковых дверях, которая расположена ниже поясной линии, зрительно приземляет силуэт машины, дорожный просвет которой вполне подходит для российских дорог – 155 мм. Кроме того, инженеры урезали колёсную базу на 39 мм, и теперь она равна 2591 мм.

Компания Renault уделяет максимальное внимание безопасности пассажиров и водителей в своих автомобилях. Продукция марки занимает высшие места в краш-тестах Euro NCAP. Устойчивость на поворотах придаёт система ABS, а упругая подвеска позволяет забыть о плохом дорожном покрытии.

Стильный Renault Sandero, имеющий внедорожный характер, создан для настоящих приключений. Городской хетчбэк понравится и молодёжи, и практичным представителям среднего класса.