Renault увеличивает мировые продажи

30.05.2014

За счет благоприятного для Рено направления развития авторынков ЕС и популярности новинок продажи компании в первом квартале этого года выросли на 5,1%.

Выручка группы компаний Renault от продаж, на которых негативно сказалась девальвация валют большинства стран, осталась на том же уровне.

По итогам первого квартала этого года, продажи автомобилей французской компании увеличились на 5,1%, при этом мировой авторынок в отчетном периоде прибавил 4,7 %.

В Европе рост реализации Рено составил 17,7 %, тогда как общей росте рынка – в 8,2 %. Свой коммерческий успех в Старом Свете подтверждают такие модели, как новый Сандеро, Клио и Каптур.

На фоне сокращения основных авторынков за пределами Европы, продажи французского автопроизводителя снизились на 7,9 % и составили 43 % от общего объема реализации. Напомним, за первый квартал прошлого года данный показатель составил 49%.

Наиболее востребованной моделью Renault во всем мире стал Duster – 97 280 проданных единиц.

Отметим, что бренд Renault занимает третью строчку на рынке легковых и коммерческих транспортных средств с долей рынка в 7,2 % и, по-прежнему, является лидером в сегменте коммерческих автомобилей (доля рынка 13,7 %).

В Американском регионе объемы продаж Рено увеличились на 8,9 %, при том, что рынок снизился на 3,5 %. В Бразилии спрос на продукцию компании вырос на 21,8 % (авторынок сократился на 1,8 %). В Аргентине реализация уменьшилась на 7,7 % на фоне общего сокращения авторынка на 13 %.

Фото www.autospies.com