Renault верит в российский рынок

29.07.2014

По информации агентства «Финмаркет», в июне продажи французского автопроизводителя на российском рынке сократились на 13%.

Как рассказал руководитель российского отделения Renault Бруно Анселен в интервью французскому изданию Les Echos, в начале года колебания показателей спроса на продукцию в РФ укладывались в норму. Затем ситуация ухудшилась в мае. А по итогам продаж в первый месяц лета объемы реализации продукции марки продемонстрировали серьезное падение, что стало серьезным предупреждением.

По мнению главы российского офиса Рено, сокращение спроса на автомобили в нашей стране по итогам июня – это серьезный вызов и результат общего кризиса доверия, который весьма негативно сказывается на авторынке.

На фоне снижения курса рубля и повышения расходов на ввозимые компоненты для автомобилей Рено, доступных по программам авто трейд-ин, как и остальные зарубежные производители автомобилей, концерн был вынужден увеличить стоимость на машины в России.

Рост цен на машины Renault составил 4,7% для всего модельного ряда марки. При этом компания отправляет на импорт только 12% реализуемых на отечественном рынке автомобилей. Как заявил Б. Анселен, степень интеграции автопроизводства в РФ подтверждает то, что группа Renault-Nissan уверена в будущем российского авторынка.

Напомним, что в мае французы вывели на рынок новый Рено Логан, а в скором времени приступят к выпуску еще одного нового автомобиля, информацию о котором рассекретят в конце августа.