Российский авторынок продолжит падение

15.05.2014

По информации АЕБ, в апреле российский авторынок сократился на 8%, составив 226 526 машин.

В период с января по апрель включительно в нашей стране было реализовано 829 046 автомобилей (-4%).

Как сообщают в АЕБ, после непродолжительного периода восстановления авторынок возвращается к отрицательным индексам роста. Вполне очевидно, что недавно прошедшая волна повышения цены Chevrolet Cruze и других моделей, вызванная ослаблением рубля, повлияла на спрос, который изначально был достаточно неустойчив.

По прогнозам специалистов, в условиях замедляющейся экономики маловероятно, что в скорое время ситуация на авторынке изменится.

Ожидается, что в нынешнем году отечественный автомобильный рынок составит 2,73 млн машин, что не намного меньше показателя годичной давности, когда было продано 2 777 000 авто.

Лидирует в нашей стране, как и ранее, АвтоВАЗ, сумевший реализовать в прошлом месяце 37 030 своих авто (-16%). Вторая строчка в рейтинге по объему продаж сохраняется за KIA – 17 744 проданных автомобилей (-3%) обеспечили южно-корейскому бренду звание лидера на рынке среди иномарок.

Третье место в списке наиболее востребованных автопроизводителей в России занимает Renault – показатель спроса на продукцию французский марки составил 17 395 машин (-9%). На четвертом месте расположился Hyundai – на машинах этой южно-корейской компании свой выбор остановили 15 933 покупателей (-8%). Замыкает топ-5 лидеров в нашей стране по итогам апреля Toyota, которая реализовала 15 103 машины (-1%).

Также в «десятку» самых популярных вошли:

  • Chevrolet ( -17%),
  • Nissan (+43%),
  • Volkswagen ( -19%),
  • Skoda (+3%),
  • Opel ( -6%).