Российский авторынок снизился на 22,9%

12.08.2014

По информации Ассоциации Европейского Бизнеса, реализация легковых и легких коммерческих машин в РФ по итогам июля сократилась на 22,9%, до 180 767 единиц.

За 7 месяцев текущего года отечественный авторынок снизился на 9,9%, составив 1 410 606 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, сжатие авторынка продолжилось, став в июле более активным. В целом, по мнению экспертов, маловероятно, что этот тревожный тренд в ближайшее время существенно изменится.

По актуальному прогнозу АЕБ, в нынешнем году российский автомобильный рынок составит 2,45 млн пассажирских транспортных средств, что меньше на 12%, чем годом ранее.

Звание лидера в России удерживает АвтоВАЗ, который сумел продать в прошлом месяце 28 014 автомобилей – это ниже на 25% показателя годичной давности.

Второе место по количеству реализованных автомобилей сохраняет за собой Kia – купить в кредит Киа Рио и прочие модели южнокорейской марки решили 15 303 россиянина (-11%). Такой объем продаж обеспечил автопроизводителю лидерство среди иномарок в РФ.

На третью позицию в рейтинге продаж поднялась французская компания Renault, результат которой составил 15 219 машин (-16%).

Четвертое место принадлежит Hyundai – автомобили корейского бренда разошлись тиражом в 14 461 экземпляр (-2%).

Замыкает «пятерку» наиболее востребованных марок, как и ранее, японская Toyota, на продукции которой свой выбор остановили 13 312 россиян (-9%).

Помимо этого, в десятку самых популярных машин в России по итогам июля вошли:

  • Nissan – 9 136 авто (-21%),
  • Volkswagen – 9 010 шт. (-32%),
  • Chevrolet – 8 457 ед. (-45%),
  • Skoda – 7 064 авто (+4%),
  • ГАЗ – 5 517 ед. (-24%).