Российский авторынок снова стал вторым в Европе

21.03.2012

По итогам февральских продаж транспортных средств в Европе лидером стала Германия – 224 318 реализованных машин.

В немецкой Ассоциации автопромышленности отметили, что стабильный спрос на машины обеспечивает улучшение ситуации на рынке труда. Если при рассмотрении авторынка Европы учитывать нашу страну, то по итогам февраля Россия поднялась на вторую строчку. По данным агентства Автостат, объём продаж легковых машин составил в январе около 194 540 экземпляров (+24,5%).

Третье место занимает Франция. В этой стране реализация авто падает уже четвёртый месяц – на 20,2 процента в прошлом месяце до 163 010 машин. Во Французской торговой палате сообщили, что наиболее заметное снижение продаж зафиксировано у автопроизводителей, получивших в конце 2010 года наибольшее количество заказов по программе утилизации автомобилей и поставлявших в феврале 2011 года машины по эко-бонусам.

На четвёртой позиции расположилась Италия – 130 661 проданных авто (-18,9%). Нынешний показатель всё ещё остаётся на уровне 80-х годов прошлого столетия, но, стоит отметить, что сегодня ситуация обостряется ещё и экономическими проблемами в зоне евро.

Замыкает топ-5 авторынка Европы в феврале Испания. После роста спроса в первом месяце года в феврале снова произошло падение – на 2,1 процента до 67 432 машин.

Также стоит добавить, что в последний месяц зимы из «пятёрки лучших» выбыла Великобритания – реализация авто в этой стране снизились в феврале на 2,5 процентов до 61 868 авто. В Британском обществе дилеров и производителей авто отметили, что обычно в феврале на местном рынке наблюдается самый низкий спрос на машины. А вот с началом весны эксперты ожидают значительного увеличения продаж до 350 тысяч легковых транспортных средств (-2 процента к 2011 году).

Фото motor.ru